Приятный день и сильные моменты!


На днях Городской Совет мастеров вручил мне письмо мастера.
 Это один из самых знаменательных и  радостных дней в  моей жизни!
Вот так выглядит это письмо, ПИСЬМО МАСТЕРА.



 При вручении председатель удивил меня тем,  особенно подчеркнув о статусе этого титула, что за все 25 лет своего председательства в местном совете мастеров это было первое и единственное письмо МАСТЕРА которое он вручил!

Так что мне было очень приятно узнать что моими стараниями я приподняла и статус местного совета, за что меня благодарили так же. Это было ЗДОРОВО!

 
 
 


Размер этого письма  довольно крупный как видно на фото, и он почетно займет место на стене моей мастерской.

 Вот такие новости моей жизни!

И конечно же торжественно накрытый стол для близких дома, хотя меня чевствовали и на вечернем городском приеме накрытым праздничным столом так же.





Но как приятно все же разделить радость в кругу близких !


А жизнь продолжаеться и приносит свои радости!


 

Комментарии