Рига , Юрмала и флористы)!

Давно мечтала о Риге.  И вот наконец моя мечта сбылась. Мечтам свойственно сбываться!
Моя поездка была направлена не только на то, что бы посмотреть город и отдохнуть, а скорее познакомится с флористами этого города.
Первый флорист - это Евгения Островская , которая любезно встретила меня и показала не только Ригу, но и Юрмалу. За что отдельное СПАСИБО!
Вот она - ЖЕНЕЧКА!
С Женей мы познакомились в Минске когда был слет форумчан и показ 3 флористов.Там и началось наше общение которое продолжаеться))))!
 
О Риге можно рассказывать часами и днями...а лучше все же там побывать! Всем советую!
 

Чудный город! Сказочный! Очень красивый с мягким приятным ритмом жизни.
 
Это кафедральный собор, просто красавец!
 Я конечно же я побывала в нем и поставила свечи ВСЕМ за здравие и помолилась в благодарность за ВСЕ что судьба преподносит!
 
 
Исторический  город с очень красивой архитектурой и милыми рижанами! Очень ВКУСНО кормят в кафе и ресторанах!
 
 
 
Женя завела меня в один ресторан где не подают картошку...оказываеться он открыт ещё с тех времен когда в Европе ещё картофель не был известен))))так и оставили традицию кушать все без картофеля)))
там мы гуляли просто как в музее)))свечи, и приглушенный свет , обслуживающий персонал в национальной одежде)))ну очень особенное место!
 
 





 
 И уж конечно же детали , детали , увиденного))))как же без них)))это вдохновение)!





Это ещё тогда, когда такие носились для защиты )))! Ах где же эти рыцари) !?





Вот такая люстра!

И свечи, свечи, свечи...



Вот такая кибитка была снаружи))))и уже рождественская иллюминация)))улицы по дороге от этого ресторана в старой Риге!




 
Вот такая красота в Риге встретила меня! Елки тоже уже горели)))особенно вечером красиво!


И конечно же нельзя не сказать про Юрмалу! Евгения меня туда привезла и все рассказала и показала , конечно же в силу того времени, которое было в нашем распоряжении!)))


Это действительно жемчужина)))со всеми строениями ,улицами и красивейшим пляжем, на который мы тоже заглянули!))))


Думаю , что в Юрмале летом много веселее)))но и зимой пока что было без снега )))можно сказать на радость )))потому что доехали мы туда очень быстро!)))



  Вот такой пляж)))побережье, где много горожан просто гуляют и отдыхают !

 
 А это Женя стоит недалеко от того места где проходит НОВАЯ ВОЛНА!))) Удивительно какая разница в телике и реале)))! Вон та, самая, сцена)))!



Волна схлынула и Женя взялась за писанину))))вот что вышло!))) Спасибо! Память не смоешь!))) Благо фотик был!

А ещё мы прогулялись по улицам заглянули в магазины и киоски со свякостями и даже флористическими))))такими!


 
 
 За все подержались)))смеялись и фоткались везде)!


Вот какие соломенные мыши нас развесилили!)))


Так что если у ВАС будет возможность  побывать в Юрмале , фотографироваться не забывайте))) даже когда холодно- фото выходят очень теплые!










Ну и на последок мы поднялись на птичью высоту и откушали вкусностей )))наслаждаясь видом сверху)))! Красивая Юрмала!




А по дороге обратно заглянули в Дзинтарс и купили)))флакончик "Кокетки" и ещё кое чего для радости тела)))! А как же!
 
 
 
 
Евгения удивительно мягкий и отзывчивый человек, кроме того талантливый флорист закончивший школу флористов в Риге. Подробнее именно о школе прочитать можно на ее странице, про историю и преподавателях , и работы учащихся посмотреть !
 
 
А Вам я хочу рассказать о своем впечатлении о школе!
В школе меня встретила Aija Zagarina и полный класс ее учеников которые ТВОРИЛИ! ))) Как и положено во флористической школе атмосфера была взбита во "флористические сливки", тема Рождества была на доске у Aija Zagarina и в классе)))) пахло темой!)))
 

Aija Zagarina обьясняла символику и традиции Рождества своей страны , а в группе студентов было много вопросов , потому как флористы были с Украины, Белорусии, Израиля и Узбекистана и России  и Латвии )))вот такая география)) в этой школе! Очень было интересно и мне послушать ещё раз о Рождестве)))каждый раз узнаешь что-то новое!)))
 
А после начался сам процесс творения заданное мастером!
Вот они веселые ученики этого класса!
 
 















 И как обычно все что-то месили, лепили, клеили))вообщем учеба как учеба!)))


И конечно же Мастер - РЯДОМ! Когда этого требует ситуация!






Неотьемлемая часть в любой флористической школе - это чайпитие, кофепитие, поедание вкусностей привезенных ВСЕМИ))) и совместное отмечание празднеств)))День Рождений в том числе)! И в этот раз ВСЕ было без исключений из правил!))) День Рождение ВМЕСТЕ!

 
 И конечно подарки привезенные МАСТЕРУ))) ! Я увидела столько флагов )))и было понятно , что школа эта очень интернациональная!




Вот такие полу работы я увидела)))интересно было бы увидеть результат, но на следующий день я  не смогла приехать в школу!)))
Вечер мы провели в компании Aija Zagarina в самой большой национальной кухне Риги  которая называеться Лидо)! Очень ВКУСНО и очень приятный вечер!





 
Вот такая приятная встреча и знакомства меня ждали!
Так что если кто-то из моих читателей только желает получить флористическое образование- добро пожаловать в школу флористов в Риге, в которой по окончании и со временем Вы можете сдать экзамен и получить статус Флориста -МАСТЕРА!

Но это все же ещё только начиналось)))! Aija Zagarina любезно позвонила редактору и владелице латвийского журнала Флористика Nadina Laukmane , которая предложила мне экскурсию по цветочным Риги ! Разве могла я отказаться от такого подарка!)))
И на следующий день я  в компании с  Nadina Laukmane  прошла 8 цветочных включая местный цветочный рынок! Вот так он выглядел в тот день! )))

 
 






Это было удивительно приятно узнать и увидеть за один день столько нового и встретить самых лучших флористов Риги!)))

Во многих магазинах флористы нашли время сфотографироваться вместе со мной)) что было особенно приятно!)))

 
А на этой фото флористы с Nadina Laukmane!
 
 

 В этом чудесном магазине я была поражена ВСЕМ что увидела, от ламп ручной работы, на который кстати у флористов есть ПАТЕНТ, до великолепных картин!


 
 Ну а ДИПЛОМОВ в каждом магазине было по СТЕНЕ!)))

 Вот они!)))
А по дороге от магазина в магазин Nadina Laukmane рассказывала и показывала про город и архитектуру)!


Вот так мы и переходили от одного к другому))))магазину цветов)))все в красоте!




Было столько имен и названий магазинов, на латышском, что к сожалению я всех не упомнила))) но в душе остались сладким воспоминанием РАДОСТЬ и УЛЫБКИ флористов меня встречавших! Спасибо ВАМ!




 
И опять плавно перетекающая архитектура)!
 
 
Что особенно поразило , так эта специфика работы магазинов без холодильников ))) то есть срезка стояла в зале всех магазинов на отдельных столах  и стойках, а не в холодильниках как обычно теперь принято, что собственно вносило особенный ШАРМ в подаче срезки и экспонирования! Холодильники конечно есть, но в подсодбных помещениях, куда срезку выносят на ночь)! Вот такая особенность!
 




 
Все были настолько добры и приветливы, за что отдельное СПАСИБО !




 
 




Спасибо Nadina Laukmane за время и радость встреч которыя я получила общаясь с ВАМИ !


 И на последок третьего дня меня ждал ещё один подарок- это встреча с форумчанкой Ириной Новика! Мы познакомились созвонившись и прекрасно провели втроем в компании Евгении и Ирины на самой высокой точке в Риге!


Вон там на самой верхатуре)! Я говорю ВСЕМ ещё раз СПАСИБО за Ваше тепло встреч и полученные ПОДАРКИ! Рига - это сказочный город!







Спасибо ВАМ , спасибо РИГА!



И до скорой встречи!




 



 
 

Комментарии

  1. Ах, Онега! Как приятно вспоминать эту встречу! Приезжайте еще! Здоровья! Сил! Что бы ни что не мешало сбыться всем планам! Удачи , Вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий