Флористическое образование или Санкт-Петербург и его флористы.

 Из Минска я отправилась в Санкт-Петербург.
Там я давненько не была и мне давно хотелось побывать не только в самом городе , но и флористических школах этого города.

Как известно многие желающие получить флористическое образование просматривают массу информации в поиске подходящей школы.
Вот я и хочу рассказать о некоторых в которых лично побывала и увидела ВСЕ своими глазами.
Это очень важно- увидеть и познакомиться лично.
Школа - это основа , знания которые необходимы в нашей современной флористической, для того что бы уметь быть конкурентноспособным прежде всего.
Я писала об этом раньше
http://onegaflorist.blogspot.se/#!/2011/04/blog-post_9306.html



Magenta
 http://www.magentaflower.ru/ru/school
Это школа давно на слуху не только у российских флористов , но и за рубежом.



Татьяна Воронина и Елена Дмитриева любезно встретили меня в своей школе , показали мне ее и пригласили на вкуснейший кофе.
Эти мастера с большим опытом и багажем многочисленных достижений во флористике и преподают ее в своей школе.
Удивительно приветливые и обаятельные мастера-флористы.

Мне понравилась сама школа , светлая и уютная, как настоящая флористическая школа с упорядоченным беспорядком и флористическими работами  стоящими , висящими и лежащими на разных расстояниях друг от друга.

Все подробности о школе, ее программе и преподавателях Вы можете сами прочитать на странице школы.
http://www.magentaflower.ru/ru/bio

А я покажу в картинках что же я увидела. Как говориться - Лучше один раз увидеть!


Это класс в котором и учаться будующие флористы.


Декабрь - понятное дело что елки и палки!)))


Правда ЗДОРОВО! По-зимнему!



Процесс создания -всегда интересно! И результаты поражают.





 
 И не секрет, что мастера-флористы Елена и Татьяна продолжают  учиться и постигать премудрости нашей невероятно многогранной профессии .
Даже если Ты-мастер, ты всегда -ученик!
Вот такая стена вдохновения есть в этой школе MAGENTA!


И вот такие радостные лица мастеров Елены и Татьяны и еще Александры Макаровой которая  ответит на Ваш звонок , если Вы решите учиться в  Мадженте.

Спасибо Вам Маджента!

А я буду рассказывать далее.
Потом я побывала на оптовой базе цветов и аксессуаров  7 ЦВЕТОВ
http://www.7flowers.ru/contacts/city2/
  Было интересно увидеть так же все своими глазами и познакомится с работой этой компании.
Не скрою - впечатлило! Обьемы и ассортимент особенно!

Далее я была по дороге в цветочную гимназию!
http://www.fgmaster.ru/


Анастасия Ложкина - это имя мастера-флориста которая преподает и заведует в этой гимназии.
Полный класс учеников и невероятно приятная атмосфера творчества.

Вот этот МАСТЕР-ФЛОРИСТ и очень очаровательная дама!

Как я была оада встретить Айю Жигарина в этой школе.
 Она там преподает флористику. Этого Мастера знают ВСЕ!


Невероятно плотный график у этого Мастера , она преподает во многих школах , а уж про мастер-классы и семинары и всевозможные флористические шоу в которых этот Мастер-флорист учавствует можно рассказывать очень много. Айя очень энергичный, живой и невероятно позитивный человек.

 Приятно было встретить в Цветочной гимназии моего давнего виртуального друга с которым мы давно переписываемся -это Юлия Арисова которая и живет в Санкт- Петербурге! Такое счастливое стечение обстоятельств , иногда не веришь глазам своим что такое возможно случайно.

Вот такое фото на память !




И конечно же о гимназии. Светло и невероятно тепло во всех смыслах!
Смотрите сами!











Подарки -понятное дело! Учимся делать это со знанием дела под руководством мастера!





 
Вот такие лица и работы! Вдохновение и радость!





И конечно же фото на пямять об этой встрече и знакомстве, а как же!



Спасибо за тепло встречи Цветочная Гимназия!














 

Комментарии