Мила Шуман - МАСТЕР-ФЛОРИСТ!

В Перегбурге я побывала в гостях у мастера-флориста  Милы Шуман.
http://mila-schumann.ru/about-mila-schumann.htm
Мила Шуман - один из талантливейших флористов России. Мила встретила меня в своей уютной мастерской и конечно же мы разговаривали за чашкой чая.
Очень рада что встреча  сложилась спонтанно и разговор был очень откровенный и теплый.


Работы Милы известны среди всех флористов мира!

Просто полистайте портфолио Милы на ее странице и Вам сразу станет ясно, что вы знаете этого мастера.









Вот только несколько ее работ. Ее работы печатаються во многих флористических изданиях и она востребована как флорист и как учитель.
Да, да! Мила ведет частное преподавание и когда я была у нее в гостях , то  у нее в мастерской была ее ученица которая старательно делала венок.

 
Так что если у Вас будет желание овладеть флористической профессией , то Вы можете без колебаний звонить этому мастеру. Мила занимаеться только с очень небольшим количеством учеников , что дает возможность более плотного общения с мастером, а соответственно и более качественного обучения.

Именно качество полученных знаний дает вам уверенность в работе флориста.
Мне очень понравилось у Милы и я надеюсь, что это только начало нашего общения.



С большой благодарностью и уважением к Миле Шуман и до встречи!
 

Комментарии