Как упоительно в России.....или сколько времени?

Время - это особенная субстанция.
 Когда я работаю с цветами я часто забываю про время и понимаю что каждый букет или флористическая работа требует своего времени.
Вырабатываеться с годами до механической работы и  просчитанной скорости.
 Мне кажеться что время вплетаеться в каждую работу что я делаю.
 И каждый букет показывает именно время)))всем своим видом! Вот эти работы ...это ближе к весне!Сколько вплелось в этот? 5 ...10...15 минут?)) Может быть многие работы исчисляются многими часами....ведь по разному у всех! Но без времени никак , понимаете?







Каждый букет- это время. Простой или очень мудреный, но в него вкладываешь ) стараешься!

Забывая про время и иногда даже местонахождение, работая, находишься в каком-то трансе и совершенно не считаешь, именно время, если работа очень интересная, какой-то букет который хочеться воплотить для того, что бы он просто БЫЛ!

Такое бывает у всех флористов и я наблюдала много раз такой процесс со стороны )))глядя на своих коллег которые увлеченно карпели над своим букетом или работой! Упоительно!

Какие-то работы и букеты рождаеться сразу , быстро...а какие-то требуют больше именно времени.
Но каждый флорист за свою флористическую жизнь делает определенное количество букетов и работ. У кого-то это число в сотнях, у кого-то тысячах...у кого-то сотни тысяч..по разному.
Но успеть реализоваться и реализовать все что хочеться, очень важно.Важно найти время для своих работ!

Приехала я опять в Россию в мою Находку и тут разница со Скандинавией аж  9 часов)))! Много ли это?

Люблю местную флору в любое время года. Всегда есть что и где)! И вот время выбрали и в поход за материалом ... )))местный , добротный , качественный !



Так собственно и течет жизнь в сравнении относительно времени и всего что нас окружает и того как мы это видим и где.
Но в некоторых местах в России я особенно чувствую течение времени, а именно дома в Находке ,время и цветы  имеют для меня особое значение.
На улице снег и весна !
 
 
Каркас который был сделан в прошлом году , стал букетом .
Время в этом букете вплетено ровно ГОД!!
 


 
 
Упоительно!

Комментарии

  1. Анонимный5/19/2013

    Очень красиво! Если можно, используете ли Вы клей ПВА или иной для придания прочности каркасу? Как я не стараюсь, провисают нитки.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Нет я не использую ПВА или другие клеющие средства для создания каркаса с нитками, только техника наматывания.
    В предыдущих постах есть много фото может на них ВАМ будет виднее теххническую часть!
    http://onegaflorist.blogspot.se/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/29/2013

    Протейпировала проволоку и нитки стали ложиться ровнее. Спасибо...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий