Moniek Vanden Berghe или ещё одна мечта ставшая реальностью!

Семинар в Москве в школе Араика Галстяна в 10-12 апреля 2013 был просто потрясающий!
Араик умудряеться приглашать в свою школу лучших из лучших флористов мира ,за что ему особенное и отдельное СПАСИБО. Это был повод приехать в Москву!

http://araikgalstyan.com

Я поехала в эту школу и на этот семинар ,что бы познакомиться  с наиболее  любимым мной Мастером Moniek Vanden Berghe .

http://www.cleome.be/
Конечно это можно было бы сделать давно и в Бельгии, но как здорово все же в Москве, потому что в Москве есть ещё масса людей которых хочеться видеть и с которыми есть огромное желание общаться.
Один Араик чего стоит! Это не передать словами!
Кстати привелось увидеть Араика и за будней работой)))хахааа! Он все же флорист  и также зарабатывает делая букеты !



Можно много рассказывать о творчестве Моник, но передать моменты семинара я постараюсь в моём фотоотчете.
 Мне безумно повезло так же  в том, что я попала в группу ассистентов. Проработать техники ее букетов и увидеть "изнанку" работ - это одно из главных составляющих всех семинаров.
А как можно догадаться , что для любого флориста это именно та копилка , в которую падают монетки знаний и опыта!

Кроме того, Моник была со своим супругом которого зовут Ward и который являеться ее "техническим" ,если так можно выразиться, и самым главным ассистентом ! Потрясающий дуэт , такой вот симбиоз флористики и технических примудростей !
Вот он это рукодельник Ward!

 Мы хлопали от всей души , потому что он удивительно точно, по-мужски скрупулезно показывал и обьяснял все тонкости  технических секретов той красоты которую создает Моник! Такой один на миллионы!


Все кажеться "очень просто" и ее работы вызывают всегда восхищение!
Моник элегантно и тонко подходит к выбору цвета , требовательна к аккуратности и удивительно проста в выборе материала. Гвоздика в первой роли! Мой фаворит!

Много не выпендриваясь,  я постаралась скопировать))) важно повторить форму и размер когда работаешь с МАСТЕРОМ и когда у него учишься)))!

Повторив работу почти до копии , можно услышать нужные комментарии и впитать тот опыт за которым собственно и едишь к мастеру!
С ручкой пришлось попотеть )))спасибо отдельное Татьяне Ворониной за техподдержку))) один мастер хорошо , а несколько вместе всегда хороший результат!!!!Это собственно и радует!




Моник представила очень много работ и поэтому можно сказать ,что это был настоящий ЗОЛОТОЙ семинар!

Очень много букетов и техник и конечно же масса кропотливой работы!




Мне очень понравилась Моник и как человек, она проста в общении и очень душевная!
Это отражаеться во всем что она делает и говорит, именно ее душевность сделала этот семинар таким многогранным и емким по содержанию. Мы много смеялись !



Меня очень обрадовало общение так же  с мастерами "Мадженты" из Санкт -Петербурга ,Татьяной Ворониной и  Еленой Дмитриевой!  Удовольствие!
 




Вот они эти красивые и мастерущие!)))

Кроме того я сидела рядом с ещё одной очень душевной дамой! Варсеник ее зовут!
творили как говориться рука об руку)))!Хахаааа!

Да и вообще сказать по правде всегда мучил вопросик ,как умудряеться  собраться в одном месте так много потрясающе-душевного народа одновременно?!))) Это заряжает!



 
Именно общение с людьми и заряжает!!!)))Именно их работы отражают и настоение !!!

Я не буду писать "где - чьи"  работы , хочу только показать что общий уровень настолько высок , что надо отдать должное Моник за такой семинар! Наслаждайтесь и ВСЕ!





















 

 

 

Этот вот только представлю-мой! )))





Ну и дальше продолжу фотоотчет! Моник великолепна!











 





Вот такой фотоотчет и такие Радости жизни!

И вот теперь я с гордостью являюсь обладателем автографа книги Моник "Flowers in Love"!
Кстати у меня есть все ее книги, а у ВАС? И если нет, то поверьте это стоит каждого вложенного рубля-это кладезь вдохновения , идей и просто КРАСОТЫ! Это относиться к разряду must have если Вы -флорист!


 Хочу так  же  выразить особенное спасибо за тепло встреч  и возможности общения Араику Галстяну , 7 Цветов - Декор, Ларисе Кравченковой, Ирине Роговцевой, Галине Вертий, Марии Жоховой, Кате Федоровой, Сергею Андрукову и Павлу Горбенко.

 

Комментарии

  1. Онега, спасибо большое, столько красивых фото, букетов, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста моя Дорогая!
    Так приятно что Вы вдохновляетесь и все время со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий