Гламеля или чуть БОЛЬШЕ!

"Больше чем Гламелия" название книги которая только что пришла мне по почте с автографом  Ланы Бейтс, одного из авторов http://www.lanabates.com/#этой книги!

 Эта книга практическое пособие для флористов кто хотел бы иметь дома доступ к техникам гламелий.

 Книга- это всегда КНИГА!
У меня как я говорила , много книг по флористике и плохих книг не бывает!
 Каждая -это кладезь и ни от одной книги и журнала я не откажусь. ВСЕ нужны!

Эта
 мне особенно понравилась, потому как ВСЕХ ее авторов знаю лично, даже парня на обложке я так же знаю лично. Все отличные мастера флористики и очень неординарные личности.

Я так думаю что этот квартет авторов только начал работать - это их первенец!

 Надеюсь со временем увидеть ещё несколько изданий по другим типам работ.
Кротко о книге: четко , лаконично, хорошие фото и описание материала. Понятно и одновременно наглядно, можно сказать что это доступный и очень нужный учебник для флориста любого уровня.

Я тоже не исключение и люблю гламелии и делаю их иногда....вот эта была сделана 2 года назад, но на фото (а это и есть главное) как будто сегодня!




 Так что эта книга может сработать как портфолио для магазинов, потому как пошаговая техника дана в конце книги, то и невестам можно показывать и предлагать типы букетов пролистывая первую половину книги где только красивые варианты разных гламелий!

В любом случае я рада заполучить такую книгу-учебник )))по причине невозможности удержания всех мелочей в голове, а книга- открыл и ВПЕРЕД! Вышла совершенно вовремя !


Вот ещё несколько из "старых" моих работ....

 



Короче- открывай книжку и делай!)
Тут ее можно заказать в Европе и в России:

http://anastasiaflowers.myshopify.com/products/happy-morning
http://kcf.ru/143.html

Комментарии

Отправить комментарий