Ветер перемен или что нового!

Я давненько не писала про мою профессиональную деятельность и этому были свои причины.
Всем моим дорогим читателям и почитателям хочу сообщить о новостях в моей жизни и профессиональной деятельности.

Работая много лет в цветочном бизнесе могу сказать, что несомненно приходит период перемен.
Эта неизбежность происходит  благодаря развитию в профессии и по другим жизненным причинам.


У меня это именно так, а можно сказать что совокупность нескольких событий двигает меня лично " на другую сторону дороги"!

Это означает только то, что меняя направление дороги мы получаем возможность иногда "для чего-то вернуться" в какие-то места, события или просто свернуть совсем в другую сторону.

Мой цветочный бизнес/магазин я с успехом продала в сентябре 2012 года. Он продолжает работать в прежнем режиме.
Это произошло после моего решения сменить режим работы и нагрузку на организм после операции и других физических перемен в моем организме. К сожалению организм надо беречь)!!! и четкое понимания состояния собственного здоровья как правило приводит к перемене в трудовой деятельности.

Я решила взять  тайм-аут для организма и конечно же перейти " на другую сторону дороги"!

 OnegaFlora - это мой новый проект !

OnegaFlora включает в себя флористическую мастерскую , которую я решила открыть для того, чтобы проводить в ней курсы на разные темы и для того , чтобы продолжать и творческую деятельность так же в удобном для организма режиме)хахахаа! А что делать)?!
Мастерская моя находиться в стадии ремонта , который я решила сделать по мере возможности сама, не торопясь ! Это потрясающее новое занятие- ремонт! Это состояние души! Но об этом позже, ниже и подробнее.

OnegaFlora- это флористический туризм для тех цветочников(и не только, можно сказать всех желающих)!!!! у кого возникнет желание  "поменять окружающую среду" ! Предполагаю индивидуальные программы  которые представлю после запуска  мастерской.
Идей в голове столько , что пока еле успеваю записывать)))!


OnegaFlora -это флористический советник.
Я решила что моим опытом и знаниями  могут воспользоваться многие цветочники.. Я выезжаю на индивидуальные приглашения в помощи цветочникам по индивидуальным программам составленным именно с привязкой на магазин. То есть - это в прямом смысле флористический советник!

Вот такие основные новости!
Ну, а не к основным могу добавить, что учусь отдыхать , с пользой для дела и души!
Умение распределять время и ставить приоритеты тоже приходит с опытом и годами.

Теперь немножко о ремонте в мастерской о том , как красиво все цветет летом и что надо успевать это видеть! Надо уметь отдыхать!
 Начну с последнего!

Лето в Швеции короткое!
Ну или мне так кажеться, но сирень у моего дома цветет с середины июня)! Вот! И летники также припоздалые, потому что сирень и ландыши ещё пока в полном расцвете  хотя на дворе середина июня!Хотя сезонность по цветению определяет местность наверное все-таки! Где-то теплее, где-то не очень, но все раньше или позже цветет! Это надо все успеть увидеть, по возможности этим насладиться по полной программе!

Вот незабудки в полном цвете в начале июня...




Бодан в сережках)!





Это вдохновение приходит когда знаешь,что в загашнике есть коробочка )))) и ее надо наполнить!






 Игра с незабудками , просто накрыть стол для чая для себя любимой и родных! Красота на час!
 И пожетвовать круглогодичную хризантему из букета на чайный стол- приоритет !

Успеть на шоу авто!


 Шоу ретро авто , и не очень рэтро дало возможность завязать контакты с владельцами этих красывых машин для ещё одной идеи!)))
Машины до блеска начищены....и только цветов и не хватает, ПРАВДА!?


















 Тут просто глаза разбегались!

И наконец - летники поспели !!! Сьездила на неделю в Турцию-приехала и сразу занырнула в канаву за этой красотой!







Ландыши просто одурманели своей красотой!

Вот браслетик на выпускной...для платья белого!Все те же летники лесные и немного ручной работы!









 
и еще один, для сиреневого платья на выпускной...
 




 
 и ...напоследок про мастерскую!
Это просто потрясающее место. Хотя это индустриальный район города, там есть всякие фирмы по продажам авто, городской автопарк,  мастерские различных мастеров своего дела и всевозможная продажа товара для строительства и ещё масса всего интересного, а главное отель в 5 минутах ходьбы ! Отель в стиле аля 60-е!

http://www.highwayhotel.se/

И конечно же доступ в ЛЕС!

От центра города 20 минут променад!))) Вообщем все рядом и одновременно в сторонке!

Сама мастерская - это несколько комнат ) которые я ремонтирую и делаю смешанный стиль) аля шабби шик и с практичностью мебели из ИКЕА!

Вообщем сбор идей идет ото всюду, все хочеться и все надо!
Комоды, стулья, старая швейная машинка, кое-какая утварь старая и о БОЖЕ МОЙ!...кружева...старые кружева уже прицепом тоже очутились со всем "старьем-добром" по дороге в мастерскую из блошиного)))! Им применение точно найдеться!Буду ноги цветочкам оборачивать на свадебных букетах например!)а!?)))






Пока только расскажу) мастерскую показывать собираюсь на призентации проекта ближе к осени! Пока такие планы!

Вот вроде бы и ВСЕ новости!

Да , в Турции / Аланья потрясающее море , фрукты и СОЛНЦЕ и ЦВЕТЫ!

 

 

 

 

 


Очень рекомендую ! Отдыхать не забывайте! Лето все же!











 

Комментарии

  1. Онега, вы чудо и солнышко! Спасибо вам за эмоции, позитив, творчество! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Онега! От куда ВЫ чертаете столько энергии , позитива?
    Радуюсь за Вас! А браслеты просто прелесть! Великолепная,изящная, трогательная простота. Гениально!
    Искренне желаю Вам удачи!Сил воплотить все задуманное!И ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо Светлана !
    Спасибо Иринка!
    Я просто живу и стараюсь быть собой!
    Быть веселой просто легко, но это не значит что я все 24 часа веселюсь, нет! Стараюсь менять мысли при плохом расположении духа!)Это дух плохого расположения посещает меня все реже! Хахааа!Радует, что жизнь просто в КАЙФ!
    Спасибо ВАМ девченки за тепло и добрые слова!
    Ваша Онега

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий