Гламелия..... Или как книга вдохноляет!

Все-таки какие девченки умнички , что выпустили эту книгу!

Вдохновение в книгах какое-то особенное!Знаю лично всю эту магическую четверку ! Советую ВСЕМ купить эту книгу! Каждый раз вижу новое, каждый раз хочеться что-то сделать! Спасибо Лана, Юля, Света , Янина! Спасибо за вдохновение !


А тут выдалось перьев прикупить в одном из магазинов для рыбаков, они (рыбаки) оказываються перышки для приманки используют ))хахаааа! Я тоже, только для других рыбок!

Вот такая прелесть вышла!

Вдохновляйтесь! Я писать книжку про гламелии не буду, у меня она уже есть!))) пользую !Вам тоже советую!!! Супер помощь и вдохновение!















Люблю пробовать! Правда ЗДОРОВО!?

Комментарии

  1. Onega, как всегда - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Онега, вы мой источник вдохновения! А гламелия гламурненькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Дорогие мои!
    Ну шедевр , не шедевр, а книжка дает зарядку и для рук и для ума!) Люблю флористические книги!
    Спасибо что Вы со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий