Местная флора в фокусе-венок.

Использовать материал местной флоры в работах - высший пилотаж!
Я часто прибегаю к помощи леса в выборе метариала для работ.

Слышала не раз :"А как же это продавать?"
Ответ простой: "Все так же ! Ставим цену и продаем!"

Умение и знания применяемые в выборе материала не должны отражаться на цене.
Все стоит денег! Знать ,что можно использовать, время сбора , обработки- это все закладываем в цену.
Для того мы и флористы, что знаем то , за что нас так величают!

Вот ещё один венок в котором я использовала ВСЕ из леса, кроме соломенной основы венка  которую купила.

Главное что бы сделано было со знанием дела!








 
А работать мне помогал кузнечик! Да , да! Самый настоящий , зеленый!
Как только я разложила материал и стала работать он припрыгал на стол и сидел пока я не сделала венок .Вот такой ассистент был у меня!
 Мы с ним побеседовали о том ,о сем , он приятно попозировал мне на камеру и я пошла делать фото венка.
 
 
Бывает же такое!

Комментарии