Анастасия, Анжела и кое что из репейника!

Букет Анастасия!

Анастасия, Настя ! Ах какая она волшебная! У нее все в руках превращаеться в сказку. Она рукодельница, шутница , проказница ! Мягкая и ласковая ! С ягодкой и запахом! И с жезлом, потому как Анастасия повелительница ! Вот такая Анастасия!







Кстати Анастасию сегодня не выпустила я из рук!

Пошла в лес за корой березы))дадада, та самая)!

Мешок полон очень хорошей березовой коры!
 Но случилось просто удивительное дело)))стоило зайти сегодня в лес как передо мной возник товарищь искуситель ГРИБ-БОРОВИК!
 
 
 За меньше чем 30 минут это ведро было доверху набито именно только боровиками!! И при этом у меня в руках был собран букет)))этот букет я таскала с собой все время не выпуская из рук, пока резала все это ведро грибов...небыло ни чем букет связать , ни куда деть))он был у меня все время в руке)))и только думалось про НАСТЮ)))!
 
Могла же я его просто оставить в лесу, но нет...этот единственный люпин и заставил меня тащить его домой!!! Потому что люпины уже не цветут. Только этот припозднился зачем-то, знаете зачем? Да , Настин он!
 
 И Настю не могла я так оставить и все....она повеливала!
 
Анжела букет.
Анжела - это ангел! Солнце и небо! Яркая и окрыленная! Звенящая и привлекающая . А иногда тихая и уютная! С ней всегда найдешь о чем пошептаться)))ей доверяешь секреты! Вот такая Анжела!
 




 
У меня нет цели убить наповал своим флористическим мастерством)! Нет , совсем НЕТ!
Моя цель найти то самое простое что нас окружает)))все что есть сегодня и здесь , вокруг нас в природе! Найти и показать так что бы ВЫ узнали все это и сказали: " Да Боже МОЙ! Это же так просто и это растет у меня возле дома!"

Вот гуляя по лесу, рванула лист репейника) и свернула лист в бублик.)))
И уже потом решила сорвать несколько десятков листьев просто что бы попробовать их в работе и на "прочность" и долговечнность!


И вот что вышло! Стоит до сих пор )))без воды! 3 сутки!

Мне понравилось. Почему бы стол к обеду или ужину не украсить?
 Удивить себя и может быть кого - нибудь ещё!!!













Здорово вышло!




 

Комментарии

  1. Онега, "не хотели", но "убили"))) - просто потрясающе - контраст форм и ничего лишнего, супер!
    И еще спасибо за интересные "рассказы" - у Вас талант не только флориста, но и писателя) Не пропускаю ни одного Вашего поста, даже если очень спешу, СПАСИБО!
    С уважением, Gyn.

    ОтветитьУдалить
  2. Я же говорила!!! Значит не одна я жду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо Вам мои Дорогие!
    Приятно и ещё раз благодарна Вам за то что ВЫ со мной!

    Если хоть для одного человека я буду полезна то все уже писалось не зря! А у меня ВАС уже как минимум двое! Это Здорово!
    Ваша Онега

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Онега!
    Меня зовут Аня. Я - давний ваш поклонник. Не решалась написать, т. к. во флористике недавно. Но ваши работы так прекрасны! Они вдохновляют меня и заставляют продолжать свой путь в этом искусстве.
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Аня!
    Это самая наилучшая похвала - быть для кого-то полезным и вдохновляющим !
    Спасибо что Вы со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий