Оксана, Онега , три настольных и гламелия.

Букет Оксана попроисла сделать.
 Как это я про нее забыла то? Конечно сделала!
Вот она!

Оксана не всегда следует правилам, или скорее правила у нее свои! Она задорная, шкодная , веселая, но первоначально впечатление производит скромной и спокойной дамы!!! Но только стоит с ней подружиться как тут же Оксанка становиться самой веселой подружкой! Вот такая Оксана!








Может я вас удивлю) но Онега не одна я на свете! У нас на одноклассниках есть целая группа нашего имени! И вот одна из Онежек спросила когда я сделаю букет Онега.
Ещё бы! Конечно это приятно было делать!

Вот вам Онега!
Онега - это мечтательница , детальный человек во всех смыслах! Смелая, веселая, уверенная и легкая на подьем если ей понравилась идея! Вот такая она Онега.







 При очередной прогулке по лесу было обнаружено что кто-то просто "почистил" свой сад. Ветки рябины , смородины и других кустарников облепленные ягодой лежали одиноко и покинуто глядели на меня.
 Неперестаю удивляться шведам. Все это лежало кучей в отвальной канаве на окраине улицы . Конечно я рванула за секатором)))рябина уже готовая. А то по лесу приходиться обезьяной иногда притворяться что бы нарезать рябину.

Вот эта  рябина сразу превратилась в несколько настольных композиций! Корни я тоже настригла там же))) и вымыла и вот такой контраст они создали в композиции. Нравиться?





 
И ещё одна композиция в длинном низком овальном белом кашпо.
 







Ну чем не прелесть!?! Красота да и только!!!
Ах забыла рассказать про то, что остатки всякой всячины цветочной я выложила и залила водой в форму силиконовую для выпечки . 2 часа в морозильке и ВУАЛЯ!!! Вечерний кайф на стол к ужину!!!))








Чем не тема для вечернего курса для покупателей?!!! Или курса детской флористики)))!

И вот ещё одна работа! Это деревце теперь буду использовать с разным материалом! Подумываю сделать в более крупном масштабе.







И гламелия! Гладиолус! Все видите сами. Рассказывать собственно нечего)очень красивая получилась!








Я продолжаю работать!




 



 

Комментарии

  1. Что Онега-лёгкая на подъём- это точно. За тобой невозможно угнаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Осталось темп поменять!)))Летать в облаках перестать)))опуститься на землю)))! Хихи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий