Onega Flora в Вологде. Компания «Цветы-24».

Проект Onega Flora http://vk.com/club54106697 который я запустила совсем недавно начал свою активную работу.
 А именно я была в Вологде по приглашению компании «Цветы-24» http://www.cvety-24.ru/o-kompanii для "перезагрузки"!

http://www.cvety-24.ru/nashi-magaziny «Цветы-24» работают давно и  стабильно в Вологде и мне очень понравилась организация работы этой компании , а самое главное - это конечно же сам коллектив !
Дружный, сполоченый и активный!

В Вологду я приехала рано утром и она меня встретила хорошей погодой и удивительным человеком Ларисой Якимовой , которая и являеться владельцем компании!




Вот эта удивительно красивая, энергичная и гармоничная женщина и была рядом со мной всю неделю и осталась теперь в моей душе навсегда вместе со ВСЕМ своим творческим и дружным коллективом и семьей! Дада! Вся семья в этом бизнесе!

 Именно благодаря таким работодателям , которые думают о будующем своего бизнеса и происходит развитие не только в сфере услуг цветочного бизнеса , но и самой флористики.
Это именно  так , потому что вкладывая в свой коллектив - это генерирует отдачей! Отдачей в направлении творческой и экономической составляющей компании.

За неделю в Вологде нам вместе удалось "перезагрузить" некоторые составляющие рабочих рутин и я провела семинар для этого коллектива по свадебной флористике .


 А сам город ВОЛОГДА.......МММ!!!))))сам он....зеленый и очень уютный!

Вологда удивительно резной, спокойный и очень  красивый город! Одним ранним утром мне удалось сделать несколько снимков ещё почти спящего города ВОЛОГДА) когда горожане неспешно идут на работу)! Тихо, солнечно и уютно!

















Красивый своими куполами и строениями, историей и конечно же кружевами! А гланое -людьми!

Я постаралась так же показать всем флористам какой удивительной флорой они окружены и что эта флора имеет огромный потенциал для работы на местах.

3 венка из соломы которые я привезла с собой дали возможность раскрыть и показать  их потенциал в коммерческой флористике.

Флористы попробовали сделать венки с моей помощью и результат понравился ВСЕМ!
Надеюсь ,что  работа по продвижению венков в коммерческую флористику продолжиться.
Это одна из моих целей и мне импонирует, что отношение к венкам как только к ритуальной флористике, меняеться!

Венок- символ вечности. Это важно знать и нести этот символ в нашу повседневную жизнь окружая им наш быт.
 Венки гармонично работают и в интерьере помещений и в экспо витрин.










В работе с венками мы использовали только местную флору. Сделаны венки в нескольких техниках, клеевой, намоточной и шпилечной. Весь материал - это все что растет в Вологде. Потрясающие работы получились! Спасибо !

Упор был сделан так же на тему техники продаж.
И совсем немного времени к сожелению уделили на тему выставки товара и его представление в магазине, экспонирование. Сделан пример и упор на планирование продаж. Работа в этом направлении будет продолжаться.








Коллектив большой и почти 40 флористов освоили клеевую технику свадебного букета. Флористы  прорисовав  каждый свой эскиз букета , создали букет  по эскизу.

Мы проделали огромную работу за короткий период и мне было невероятно приятно, что ВСЕ до одного флориста  настолько креативны и продуктивны!

Компания «Цветы-24» в Вологде - это очень дружный коллектив!

  Креативные , стремящиеся к развитию , желающие учиться, поддерживающие друг друга не только в работе , но и по жизни , любознательные флористы работают в компании «Цветы-24»!

И именно  это - сила этого коллектива.























А вот эти фотографии я сделала перед отьездом из Вологды в последний день работы. Это Лариса посреди двух Светлан! Может быть поэтому у Ларисы все всегда сбываеться )?! Хахааа!
Одно я могу утверждать с точностью до 100%- эти женщины фанатично преданы своей профессии. Профессии ФЛОРИСТ.
 Это те - кто ВЕЗЁТ! Поэтому им ВЕЗЁТ!
И у них все всегда сбываеться!

Альбом фото букетов я все ещё жду , но они будут выставлены позже в группе http://vk.com/club54106697 и тут https://www.facebook.com/OnegaFlora

Спасибо ВСЕМ ВАМ и отдельное благодарю за подарки!

P.S.
Еще я теперь знаю что значит полоротая и ротопеля!)) Местный диалект!))Каждый день- это учеба и что-то новое!)





 

Комментарии

  1. Спасибо Лариса!
    Я уверена что это взаимное чувство и благодарю за отличную организацию и творческий коллектив!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий