Как открыть цветочный магазин... или от простого к сложному Часть 4

Ну что, давай продолжать!
Вижу и слышу что прочел мой монолог про то, Как открыть цветочный не ты один.
Это радует безумно, потому что продавать цветы собрался не ты один, а значит у тебя УРААА , будут коллеги!



 Да и те коллеги , кто уже в этом деле, тоже тут "поначитались"!
Помотали головой и тоже ДУМАЮТ.
Это хороший процесс, очень нужный в нашем деле- думать!

 Думают так же , на кой я все это тебе пишу, секреты раскрываю великие и только способствую ...да чему собственно я способствую?!))) Именно! Думать!


 У нас с тобой не только думы! У нас МЕЧТА - открыть цветочный  магазин , заниматься любимым делом и БЫТЬ в прибыли и с зарплатой которую ты себе нарисовал. Работать в кайф и проЦВЕТАТЬ! Так же!?

А если ты собралась просто зарабатывать на цветах без любви к ним , то поверь- это гиблое дело, ненадолго. Придется со временем вникать в дело все -равно,  иначе  твои флористы будут "зарабатывать в 2 раза больше" тебя самой!)) В твоем же магазине)!



И по мере того, как в голове идет мысленный процесс, как же открыть цветочный магазин и что бы очередь стояла к нам за цветами ) пойдем мы с тобой дорогуша от простого....медленными шагами  к сложному.

Это как игра и лучше, если думать ты будешь именно так: простая задача, сложнее и  узел задач.
Развязать можно будет только зная все способы завязывания узлов либо - топор)))но топорная работа нам с тобой ни к чему) будем изучать дело и способы вязания узлов что бы уметь развязывать.

Как понятно из всех предыдущих монологов, что я тебе тут написала,  что бы открыть Цветочный магазин , салон, киоск или дело тебе надо (повторюсь):

1.Определиться с наличием  сил  для того что бы двинуться вперед. То есть образование, опыт и самое главное  желание иметь ОПРЕДЕЛЕННУЮ тобой же СУММУ  которую ты хочешь иметь  каждый месяц . Найди ту бумажку с той циферкой )) посмотри!
Все сходиться, этого хочешь?

2. Наличие денежных средств ( с расчетами и просчетами с другом бухгалтером который умеет считать и тебя любит,а значит желает тебе добра и успеха помогая в этом деле пока безкорыстно).

3. Место самого магазина ( вернись к своему списку требований и ещё раз проверь то ли место ты нашел?)

4. Регистрация ЧП в налоговой (сам понимаешь что без таковой  нереально быть на рынке ) .

5. Список твоих потенциальных поставщиков, желательно со знанием адресов и  маршрутов . Немаловажен фактор и имя этих поставщиков и их серьезность.

6. Список работ и дел по организации в открытии магазина так же немаловажный фактор не только в экономии средств ,но и приобретении собственного опыта. Все что можешь и сможешь сделать сам , своими руками и руками друзей (безвозмездно или почти, сам знаешь что дружба это всегда ДАТЬ и ВЗЯТЬ!) запиши на отдельный листочек. Напимер : вывеска с названием магазина ( деревянные буквы , эскиз, освещение) я и Вася Пупкин . Я буквы вырежу , покрашу, прибью, а Вася мой друг  освещение по эскизу выведет и подключит. Намечено на  такое -то время ,число-месяц-год. Понятно?! Время-деньги , потому уважай время свое и друзей которые будут помогать и планируй  все заранее.

7. Время или дедлайн как нынче выражаеться молодежь, всего процесса от начала до открытия. Лучше всего поставить для себя временные рамки и тогда ты без стресса будешь топать по всем пунктам которые написал. Что-то бывает сделано раньше, что-то затянеться по независящим от тебя причинам, но в твоей голове будет четкое понимание КОГДА! Это будет держать тебя в тонусе и избавит от лишнего стресса. И запомни что ты теперь добровольно составляешь себе (и не только) всякие графики, расписания и прочие привязки ко времени только потому , что ты решил стать самым клевым и востребованным цветочником.

И вот тут мы с тобой сейчас оставим в покое все простые задачи , которые и так понятны и начнем переходить к более сложным и детальным, которые требуют так же времени и денег.
Я опять открываю мою терадку идей для тебя, а ты пиши!

Имя !  У тебя то есть (в лучшем случае флористическое уже наработал), его я знаю, а как магазин твой будет называться?

Вот ! Началось! Как же назвать магазин?
Могу дать один совет:
Думай просто, звучи просто , выгляди просто!  Less is more - это сила.

От цветного до  черно-белого варианта  логотип и название выглядит одинаково стильно и не теряет своей "силы магнита". То есть и на глазу и на слуху!

Помни, что называя магазин собственным именем (как пример :"Цветочный Агрипины" или "Цветочный Агрипины Бузины") тебе придеться столкнуться с проблемкой, если вдруг задумаешь продавать свое детище, то есть бизнес или (Goodwill) .



Всякое в жизни бывает , потому наперед думать и взвешивать лучше ,и советом быть побогаче. Обьясню , что имею ввиду.

Без Агрипины Бузины, самой собственной персоны -это уже "не тот бизнес" . 
Цена на твой бизнес который ты продаешь только из-за этого аспекта может моментально стать ниже , причем намного))!!!! понимаешь надеюсь. Точка без тебя может стать мёртвой. Люди привыкают к Агрипине Бузина и всегда ее спрашивают.

А новому владельцу твое имя будет тяжко "продвигать" дальше, (а может и вообще не нужно будет , покупая бизнес он вкладывает в раскрученный магазин прежде всего, а не в твое имя). Ты Агрипина то уйдешь и себя вряд ли оставишь)! Понимаешь о чем я?

Конечно имя собственное греет душу и дело. Когда это мастерская понятно, а вот магазин лучше  все же из практического соображения называть продумывая по всем возможным и невозможным вариантам своей жизни.
Я даю только совет. Думать и решать Тебе!



Пока на сегодня!
Твоя Онега.

P.S. Обнимаю! Пиши.
 

Комментарии