Ну что, продолжим моя драгоценная!
Немного о сложном простыми словами упрощает любую задачу.
Сегодня я тебе поведую про имидж и из чего он состоит, что это и с чем его кушают)))!!!Долго ломала голову собирая все это до кучи, итак:
Вот собственно значение слова ИМИДЖ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6
Это так на всякий случай для того что бы память освежить, и не только тебе, но и мне тоже)))! Ты что думаешь я все помню?...нее, так же ныряю в гугл)!
Так вот где бы ты не находился со своим бизнесом, хоть пусть у тебя салон в глухой тайге , а этот имидж - он нужен.
Для чего собственно это понятно, а я тебе расскажу только из чего он состоит/создаеться, то есть его ингридиенты. Тебе будет легче замес делать)))!
Имидж создаеться:
Немного о сложном простыми словами упрощает любую задачу.
Сегодня я тебе поведую про имидж и из чего он состоит, что это и с чем его кушают)))!!!Долго ломала голову собирая все это до кучи, итак:
Вот собственно значение слова ИМИДЖ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6
Это так на всякий случай для того что бы память освежить, и не только тебе, но и мне тоже)))! Ты что думаешь я все помню?...нее, так же ныряю в гугл)!
Так вот где бы ты не находился со своим бизнесом, хоть пусть у тебя салон в глухой тайге , а этот имидж - он нужен.
Для чего собственно это понятно, а я тебе расскажу только из чего он состоит/создаеться, то есть его ингридиенты. Тебе будет легче замес делать)))!
Имидж создаеться:
- Витрина ( в миллионный раз повторю , что это самое рекламное место!!!)
- Пространство перед входом(особенно для цветочного,возможность и реализация)
- Вход в магазин, салон, киоск.( Этож надо так заострить внимание на этом!))
- Пространства и выбора мебели ( что и в каком порядке стоит в магазине, очень интересный пункт)!
- Направления потока покупателя ( не проходите мимо !)
- Представления товара , то есть его презентация ( Особый курс который я даю отдельно , за отдельную плату! Этот опыт нужно нарабатывать годами даже при наличие очень хорошей теории)!!!
- Контакт между покупателем и ценой, назовем это -фактор цены ( Помни - цена продает)!
- Освещение ( отдельная и большая тема , а впрочем вечный головняк)!!!
- Цвет (этот фактор ВСЯ наша жизнь)!
- Темпиратура (Не холодно , ни жарко....или? дует во все щели)))
- Вывески и афиши ( что? , сколько?, почем?, когда? для кого?, зачем?)
- Запах ( а ты как думала?!)
- Музыка ( ещё бы! Представь птички поют в магазине весь день?)
- Персонал ( один из основных и очень "пУнктик"!)
- Своя страница и интернете ( без этого нынче никуда)!
Вот такая кухня!
По каждому из этих пунктов стоит работать . Если представить что магазин - это лично ты и твое тело, то работать над этими пунктами будет много легче, а?!
Ну это я так , что бы ты улыбнулась, хотя в этом есть своя доля правды)!
Не переборщить, не пересолить, не пере....пере...пере...! Всегда всего хорошо в меру)))!
Ну это я так , что бы ты улыбнулась, хотя в этом есть своя доля правды)!
Не переборщить, не пересолить, не пере....пере...пере...! Всегда всего хорошо в меру)))!
Если один из пуктов выпадает, все становиться уже не таким интересным. А нам то надо быть привлекательными , правда же?! Стильными профессионалами и с хорошей ценой!!! Будем стараться!?
Комментарии
Отправить комментарий