Как открыть цветочный магазин .....или из чего состоит имидж? Часть 8

Ну что, продолжим моя драгоценная!



Немного о сложном простыми словами упрощает любую задачу. 

Сегодня я тебе поведую про имидж и из чего он состоит,  что это и с чем его кушают)))!!!Долго ломала голову собирая все это до кучи, итак:

Вот собственно  значение слова ИМИДЖ:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6

Это так на всякий случай для того что бы память освежить, и не только тебе, но и мне тоже)))! Ты что думаешь я все помню?...нее, так же ныряю в гугл)!

Так вот где бы ты не находился со своим бизнесом, хоть пусть у тебя салон в глухой тайге , а этот имидж - он нужен.




Для чего собственно это понятно, а я тебе расскажу только из чего он состоит/создаеться, то есть его ингридиенты. Тебе будет легче замес делать)))!

Имидж создаеться:

  1. Витрина ( в миллионный раз повторю , что это самое рекламное место!!!)
  2. Пространство перед входом(особенно для цветочного,возможность и реализация)
  3. Вход в магазин, салон, киоск.( Этож надо так заострить внимание на этом!))
  4. Пространства и выбора мебели ( что и в каком порядке стоит в магазине, очень интересный пункт)!
  5. Направления потока покупателя ( не проходите мимо !)
  6. Представления товара , то есть его презентация ( Особый курс который я даю отдельно , за отдельную плату! Этот опыт нужно нарабатывать годами даже при наличие очень хорошей теории)!!!
  7. Контакт между покупателем и ценой, назовем это -фактор цены (  Помни - цена продает)!
  8. Освещение ( отдельная и большая тема , а впрочем вечный головняк)!!!
  9. Цвет (этот фактор ВСЯ наша жизнь)!
  10. Темпиратура (Не холодно , ни жарко....или? дует во все щели)))
  11. Вывески и афиши ( что? , сколько?, почем?, когда? для кого?, зачем?)
  12. Запах ( а ты как думала?!)
  13. Музыка ( ещё бы! Представь птички поют в магазине весь день?)
  14. Персонал ( один из  основных и очень "пУнктик"!)
  15. Своя страница и интернете ( без этого нынче никуда)!
Вот такая кухня!
 
 
 
По каждому из этих пунктов стоит работать . Если представить что магазин - это лично ты и твое тело, то работать над этими пунктами будет много легче, а?!

Ну это я так , что бы ты улыбнулась, хотя в этом есть своя доля правды)!
Не переборщить, не пересолить, не пере....пере...пере...! Всегда всего хорошо в меру)))!
 
 
Если один из пуктов выпадает, все становиться уже не таким интересным. А нам то надо быть привлекательными , правда же?! Стильными профессионалами и с хорошей ценой!!! Будем стараться!?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии