Композиция с горшечными и два букета в клеевой.

Привет Тебе!

Решила вот тетрадку идей твою пополнить.
Расскажу немного про горшечку и как с помощью нехитрых примудростей сделать стол для ужина цветочным и интересным.

Заодно эта идея может послужить темой вечерних курсов для покупателей. Ты покупателям  идею, наглядную и простую, а они к тебе и только  к тебе  за цветочками, и не только!
Эта идея продает много цветочков)))!Да и имя тебе делает!


Но сначала я тебе покажу два букета в клеевой. Ох и люблю я такие букеты! Найти и подобрать материал и поиграть с цветом и структурами.


Выкладываю фото, что может быть ещё более нагляднее чем фоторгафии?!

Лучше один раз увидеть)))!

Это первый , нежно-розовый.

















Ну как ?! Все рассмотрела?!!!

Теперь второй смотри! Это симбиоз уроков от 3 мастеров: Моник Ванден Берге, Пер Бенджамин, Грегор  Лерш. От всех позаимствовала по чуть-чуть))) вот любуйся!






















Если думаешь что фиалки "сдохнут" быстро, то хочу заверить, что им осенняя погода очень нравиться и на сутки этого букета вполне хватит))!

Ну и про горшечку собственно.
Секретов тут нет никаких, все достаточно и предельно просто . В Скандинавии народ покупает множество горшечных и меняет их по сезону, потому и с пересадкой мало кто замарачиваеться. И даже если пересаживают люди , то дома на подоконниках у ВСЕХ горшечка стоит в так сказать "наружних" кашпо.

 Растения  стоят  не в коричневых технических  и на такелочках-поддончиках , а в коллекционных , подобранных по цвету для интерьера штор или мебели. Потому и продаеться масса кашпо без дырочек)))! Да именно в них и стоит все и у меня, хотя кое-что я все же пересаживаю!!

А кашпо меняю по сезону или просто использую белые, они нейтральны к любым шторам)!



Эта сансевиерия долгожитель у меня! Она терпит любое "издевательство".
Ее можно не поливать долго))она простит!!!
В отпуск уехать можно смело на долго, а по приезду она все ещё зеленая!!)))

Вот так в коридоре у входа у меня стоят на подоконнике в кашпо сансевиерия !

А хавортию я пересадила наконец-то. Этот суккулент так же мой долгожитель)и предыдущее кашпо мне надоели. Хавортию  практически не поливают и это отличный зеленый друг. Цветет иногда малюсенькими цветочками выбрасывая длиннющую стрелку.

Вот так теперь на моем окне дома.


Вот в эти маленькие плошки я и высадила хавортию для того, что бы широко использовать их в течении долгого времени. Теперь записывай!



Вот для чего я держу в доме казалось бы совсем неприглядные суккуленты?

Эти растения играют вспомогательную роль при оформлении моих праздников дома!

Когла мне нужно срочно сделать стол празднечным я высталяю на стол мои горшечные и с помощью несколько, заранее приобретенных срезанных цветов (или в саду, канаве))) и делаю небольшой реверанс)!
 Пластмассовые пробирки для цветов , с водой  просто вставляю между корнями в землю и вуаля!
А , ДА! ещё у меня всегда "что-то " есть в загашнике...так накидать сверху)!
В этот раз я решила обойтись корнями сосны))! А что? Гуляла, смотрю выворотень лежит корнями вверх, сухой и почти чистый! Я настригла!

Вот так  в первом варианте)! Не сложно думаю !Покупатель всегда в восторге от такой идеи!













Так что накрывай поляну в магазине и зарабатывай на простых идеях!
В продажу :
  1. кашпо
  2. горшечное растение
  3. услуга по пересадке
  4. сопутсвующий товар (земля, грунт цветной, пробирки, корни, посвечники, свечи, булавочки , ленточки,и ....и....)
  5. цветочная срезка
И собственно сам МК тоже может стоить денег)))символических, но сколько ты сразу за 1 МК продадашь) а!? Умножь на 5 - 10  человек)!!!

Удачи тебе в продажах!
 И заскакивай ко мне!







 

Комментарии

  1. Расшифруйте, пожалуйста, что такое "МК"?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой...начала читать следующий пост и сообразила, что МК- это мастер-класс,да?:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий