Ноябрь 2013 или пьяные птички

В ноябре нынче тепло, снега пока нет и днями стоит поразительно спокойная и солнечная погода . В Швеции осенью и зимой  темнеет рано очень. В 15.00 зажигай огонёчки- темно!




А живем мы на Синичкиной улице и потому именно эти птички тут хозяева. Синицы особенно  по осени слетаются ближе к жилищам, точно помнят где их кормят! Садятся на перила и начинают заглядывать в окна.  Птиц мы начинаем с октября подкармливать семечником и другими птичьми лакомствами.

Часто наблюдала я картину которая сначала меня удивляла и пугала. Это стайка птиц, совсем небольшая 5-15 птичек, странно  летающая и выписывающая какие-то удивительные зигзаги и кренделя в воздухе, беспорядочные и иногда такие полеты заканчивались тем, что птица могла прямо на всем лету долбануться в стекло , да так что с " копыт долой"))) короче замертво падая на землю. Обьяснение я нашла. Птицы видимо обожравшись забродившей рябины просто хмелеют. А рябину видимо они любят и ее у нас много.

Все вроде приготовилось к зиме , природа ждет снега. Я- нет!

Опять в лесу была и выкопала несколько елочек)))! Высадила в кадушки и теперь любуюсь утром на заиндевевшие иголки этих маленьких красотулек!

Вот они такие малютки!


В лесу ещё на удивление были грибы до недавнего ))) покрытые ледяной корочкой, но не потерявшие своих вкусовых качеств! Мне один грибник- садовод- цветочник швед насоветовал за грибавми в лес сходить)))! В ноябре то?! А вот и правда нашла лисичек)))!



А ещё в лесу много интересного ) ! Мох теперь самый красивый! Заиндивевшие листья люпина сильно мне понравились)! Ну где такое увидеть!? Только в лесу.





Я насобирала всего по немножку и сделала себе два зимних уголка.
 Один напротив кухнонных окон на алтане , сразу глазам приятно утром глядеть  на ёлочки.



А другой в застекленной комнате) !



И конечно же продолжение в мастерской. Там все идет очень медленно , но верно пока что)!

Вот наконец-то комната-склад вроде приобрела свое назначение в полном объеме.







А в торговых центрах уже ёлки такого размера и ...


голодные мыши!


 

Комментарии