Веселое это дело - цветочный магазин. Ещё ничего не открыл , а голова уже пухнет от мыслей! Толи ещё будет я тебе скажу)).
Что бы голова не пухла, есть очень хороший способ. Проверено ! Как только пришла более -менее новая мысля сразу ее записвай, хоть когда, хоть куда, хоть чем, ( лучше если под рукой будет тетрадка идей). У меня таких записок "сумасшедших" на книгу собереться не меньше)!
Обязательно пиши, все пиши, потом сортировать будешь, главное будешь точно знать что ТЫ это записал!
Продолжаем путь к мечте в виде цветочного магазина!
Этот пост я назвала " Фактор бумажки". Сейчас я тебе расскажу, что я имею ввиду когда употребляю это выражение. Я его сама придумала!
В наш современный век вроде бы все должно упроститься в упрощенный вариант работы , то есть легкий и без проблем. Копмьютеризация облегчила многие услуги и с телефона нынче можно управлять миром.
Но от туалета до Нобелевской премии до сих пор правит - БУМАЖКА!
Деньги- бумага!
В магазине ЧЕК на руки- бумага (причем очень опасная говорят ученые, там какие-то составляющие есть что вызывают раковые образования)! ВО!
Ценник - это бумажка.
Визитки - бумажка.
Реклама - бумажка.
Справка , расписка и даже то, что ты планируешь - на БУМАГЕ!
Договора на аренду и всякие договора на поставку товара и вообще всевозможные договора - фактор бумажки!
Про банк и остальные серьезные организации и их бумажки я рассказывать не буду, ты все понимаешь сам!
Даже я тебе сейчас с бумажки переписываю))) то, что давно написала по нескольку раз для себя. Вот такая реальная и сильная это вещь- бумага!
Это я вот к чему.
Все твои дипломы , сертификаты флористического образования - на отдельную стену в магазине. Каждый в рамочку.
В каждом дипломе, сертификате за подписью внизу стоит время которое ты тратил на обучение, стоят реальные дела и опыт!
Этой бумажкой нужно гордиться. Это гордость професии!
Эта стена будет не только твоей гордостью, а и гордостью твоих покупателей.
Ты - профессионал, знающий свое дело. Ты- флорист!
Покупатели читают, они все видят и сарафанное радио никто не отменял. Сарафанное радио - самая эффективная реклама. Из уст в уста всех времен и народов, нам такой рекламой пренебрегать ни к чему. Очень надо позаботиться о ней и сделать эту рекламу продуктивной.
Нам же надо что бы о тебе говорили, что бы о тебе узнали, что бы к тебе пришли за цветами, что бы к тебе был постоянный поток покупателей!
Рабочая форма (отдельная тема!) твоего магазина, на которой отражены стиль и телефон с логотипом и адресом, девизом твоего бизнеса - огромный плюс! Едишь на работу в ней - все видят, читают , а значит знают кто ты, что умеешь, как тебя найти и где. Здорово?! Тебе решать в чем ходить на работе , я только советы раздаю.))) Поэтому возьми бумажку , нарисуй и напиши то, что будет на твое рабочей форме.
Повторюсь! Все дипломы на стену, а на видном месте рабочего стола пиши чья сегодня смена - твоя ! Тебя зовут Катя, на грудь значок - флорист Катя и незабудь прописать рутины для себя и персонала, если таковой будет. Про рутины тут:
http://onegaflorist.blogspot.se/2013/03/8.html
Уголок покупателя где прописаны услуги -это тоже фактор бумажки!
Твой портфолио флористических работ- фактор бумажки!
Работа с принимаемыми заказами так же фактор бумажки.
Тут про работу с заказами свадебных букетов писала раньше:
http://onegaflorist.blogspot.se/2012/06/blog-post_20.html
Наличие флористической литературы - это тоже фактор бумажки!
Никакой интернет не заменит хорошей флористической книги, а плохих флористических книг я не видела.
Книги и журналы надо иметь для того, что бы "перезагружаться" и вдохновляться. Любой учебник по флористике под рукой будет корректировать твою работу. Мы же не роботы , мы забываем и устаем , "застреваем" в рутинах , глаза "замыливаються" и нам очень необходима "перезагрузка" . Книга - поможет в этом деле:
http://onegaflorist.blogspot.se/2013/01/blog-post.html
Вот такая вот круговерть с бумагой мой дорогой!
Жизнь только начинаеться и поверь что с цветами она будет красивой всегда!
Была бы бумажка!
Что бы голова не пухла, есть очень хороший способ. Проверено ! Как только пришла более -менее новая мысля сразу ее записвай, хоть когда, хоть куда, хоть чем, ( лучше если под рукой будет тетрадка идей). У меня таких записок "сумасшедших" на книгу собереться не меньше)!
Обязательно пиши, все пиши, потом сортировать будешь, главное будешь точно знать что ТЫ это записал!
Продолжаем путь к мечте в виде цветочного магазина!
Этот пост я назвала " Фактор бумажки". Сейчас я тебе расскажу, что я имею ввиду когда употребляю это выражение. Я его сама придумала!
В наш современный век вроде бы все должно упроститься в упрощенный вариант работы , то есть легкий и без проблем. Копмьютеризация облегчила многие услуги и с телефона нынче можно управлять миром.
Но от туалета до Нобелевской премии до сих пор правит - БУМАЖКА!
Деньги- бумага!
В магазине ЧЕК на руки- бумага (причем очень опасная говорят ученые, там какие-то составляющие есть что вызывают раковые образования)! ВО!
Ценник - это бумажка.
Визитки - бумажка.
Реклама - бумажка.
Справка , расписка и даже то, что ты планируешь - на БУМАГЕ!
Договора на аренду и всякие договора на поставку товара и вообще всевозможные договора - фактор бумажки!
Про банк и остальные серьезные организации и их бумажки я рассказывать не буду, ты все понимаешь сам!
Даже я тебе сейчас с бумажки переписываю))) то, что давно написала по нескольку раз для себя. Вот такая реальная и сильная это вещь- бумага!
Это я вот к чему.
Все твои дипломы , сертификаты флористического образования - на отдельную стену в магазине. Каждый в рамочку.
В каждом дипломе, сертификате за подписью внизу стоит время которое ты тратил на обучение, стоят реальные дела и опыт!
Этой бумажкой нужно гордиться. Это гордость професии!
Эта стена будет не только твоей гордостью, а и гордостью твоих покупателей.
Ты - профессионал, знающий свое дело. Ты- флорист!
Покупатели читают, они все видят и сарафанное радио никто не отменял. Сарафанное радио - самая эффективная реклама. Из уст в уста всех времен и народов, нам такой рекламой пренебрегать ни к чему. Очень надо позаботиться о ней и сделать эту рекламу продуктивной.
Нам же надо что бы о тебе говорили, что бы о тебе узнали, что бы к тебе пришли за цветами, что бы к тебе был постоянный поток покупателей!
Рабочая форма (отдельная тема!) твоего магазина, на которой отражены стиль и телефон с логотипом и адресом, девизом твоего бизнеса - огромный плюс! Едишь на работу в ней - все видят, читают , а значит знают кто ты, что умеешь, как тебя найти и где. Здорово?! Тебе решать в чем ходить на работе , я только советы раздаю.))) Поэтому возьми бумажку , нарисуй и напиши то, что будет на твое рабочей форме.
Повторюсь! Все дипломы на стену, а на видном месте рабочего стола пиши чья сегодня смена - твоя ! Тебя зовут Катя, на грудь значок - флорист Катя и незабудь прописать рутины для себя и персонала, если таковой будет. Про рутины тут:
http://onegaflorist.blogspot.se/2013/03/8.html
Уголок покупателя где прописаны услуги -это тоже фактор бумажки!
Твой портфолио флористических работ- фактор бумажки!
Работа с принимаемыми заказами так же фактор бумажки.
Тут про работу с заказами свадебных букетов писала раньше:
http://onegaflorist.blogspot.se/2012/06/blog-post_20.html
Наличие флористической литературы - это тоже фактор бумажки!
Никакой интернет не заменит хорошей флористической книги, а плохих флористических книг я не видела.
Книги и журналы надо иметь для того, что бы "перезагружаться" и вдохновляться. Любой учебник по флористике под рукой будет корректировать твою работу. Мы же не роботы , мы забываем и устаем , "застреваем" в рутинах , глаза "замыливаються" и нам очень необходима "перезагрузка" . Книга - поможет в этом деле:
http://onegaflorist.blogspot.se/2013/01/blog-post.html
Вот такая вот круговерть с бумагой мой дорогой!
Жизнь только начинаеться и поверь что с цветами она будет красивой всегда!
Была бы бумажка!
Комментарии
Отправить комментарий