Простая флористика или зимняя -лесная!

Побывав в моей флористической школе на вечере вдохновения к Рождеству решила сделать небольшую разминку только на местной флоре.

Вот это та самая табличка на которой золотом по черному написано по - шведски:
Делай просто.Не усложняй.
Купила на блошином рынке, приколотила самолично и решила так делать!
Уж больно мне запало это выражение и смысл его глубокий.
Именно этот девиз и стал темой моей разминки.


Пока мастерская наполняется и доделывается всякими мелочами , решила ее опробовать !
Понятия не имею что бы было без лесного материала , всегда доступного и очень хорошего ассортимента и само собой качества.
Но лесной материал есть и я так этому рада и благодарна погоде) не снега у нас пока, а вполне плюсовая !

И конечно же пошла в лес , собрала всего понемногу и вот она моя Рождественская сказка.
Простая , даже очень простая, совершенно аскетическая с точки зрения материала.




Немного стеклянных и латуневых подсвечников и самое простое становится желанным и празднечным. Я просто уверена, что открой я сегодня мастерскую , то этот вариант распродался бы без остатка!


Теперь глядя на фото понимаю что есть масса других вариантов и возможностей) !

Я довольна результатом всего 2 дней и нескольких часов работы.
Первый собрала, прикинула, нарисовала. На второй сделала!
Игралась больше часа с расстановкой , то так попробовала то эдак!
Само собой фотографирование занимает времени больше чем флористика.

















Ещё стало мне понятно что всевозможные насадки у дрели- это просто необходимость!
Надо научиться работать с каждой и это тоже время. Иногда сверлышки ломаются от неумения)))но ничего страшного.
Опыт приходит и это главное.
Я решила прикупить несколько нужных аппаратов в мастерскую попробовав  в деле те, которые дали на прокат для ремонта.
Ух и возможности открываются Я Вам скажу!
 Буду пока работать с дрелью. Присверлить, просверлить и накрутить .....и так далее))!

Комментарии

  1. Анонимный12/04/2013

    Я тоже люблю работать с лесным материалом. Но флористика у меня занимает значительно больше времени, чем съёмка готовых изделий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное что эти 2 процесса ЕСТЬ!!!

      Удалить
  2. Отлично! тоже люблю когда минимум декора, особенно искусственного) Теперь надо найти тоже подходящее "бревнышко") на столе смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Надо учиться самому простому , использовать местную флору самим и научить знакомых, близких . Показать им красоту простой ветки и одного цветка!!! Спасибо за то что ВЫ со мной!

      Удалить

Отправить комментарий