Было бы счастье....или как крышу сорвало!

Ивар. Так шторм назывался, который рвал и метал всю ночь . 43 метра в секунду - это сила!
Чудовищная силища. Наш дом трясло всю ночь, но все обошлось, а к утру все стихло и стало ясно после нескольких звонков ,что посрывало не только щиты и дорожные знаки, а и  крышу здания , где находится моя мастерская. Этой крышей накрыло 2 машины стоявшие неподалеку от здания.  Выглядели машины как две помятые бумажки.
По приезду увидела  технику работающую в полную мощь ,убирающую и увозящую, все что раньше былo крышей . Зрелище жуткое.


А эта сосна , огроменная , выворочена с корнем за нашим гаражем.
Только быть благодарным можно за то, что ветрюга дул правильно.
Сосна легла между соседским домом и нашим гаражем, ничего не задев и не повредив.


Весь следующий день занимались только тем, что бы со всем этим разобраться!
Как говорят в народе, нет худа  без добра! Эту сосну мы собирались весной все равно спилить, она давала огромную тень и постоянно засыпала иголками водосток  гаража.
А тут вот на тебе , Ивар пришел и все порешил!

Зато теперь у меня  вот такие радости! По просьбе трудящихся флористов)!



Спилы и чурбаки отвезла в мастерскую и конечно же попробовала все это в дело!

Вот так у меня получилось!!











 Корица и печенюшки!





Вот так у меня весело со спилами в мастерской! Крыши нет, а мастерская все же есть)!!!



 
Спилы разные нужны, спилы разные важны!



И ещё я сделала венок на наружную сторону балкона . Так как балкон в этом году был переделан, то теперь я хочу что бы там висел венок. Вот его и сделала!


Завтра будет красиво снаружи ! Сделаю фото и обязательно тебе покажу!

 

Комментарии