Первый день календаря! 2014 ,1 января!

С Новым Годом моя драгоценная! С Новым 2014 годом!!!
Как затянула я 2013год  в мешок и как развязала мешок  для 2014года- именно этот пост!
Соскучилась? ! Я тоже!
Сижу справляю Новый Год дома и думаю о тебе!




Давай топай за кофе с булкой или печенькой , а то рассказ собираюсь я тебе дооо......лгий рассказывать . Интересный очень!!!!

Последние дни уходящего 2013 радовали меня относительно теплой зимней погодой и одновременно пугали дождями. Крышу ещё не покрыли на мастерской и я каждый день с опаской поглядывала на потолок , что бы где не потекло....и пока миловало. тьфу-тфу,
...но крыши все ещё нет...Радует что делают!

Я прикупила в мастерскую все необходимое по мелочи от тарелок до микроволновки...и продолжаю работать в этом направлении.
 Понятно, что чтобы вдохнуть душу в мастерскую в ней надо жить.
Так что обустраиваю я мою мастерскую как  дом!!!
Хочу что бы было простенько и удобно.
Все-таки что бы не говорили, а на работе мы проводим большую часть своей жизни и потому место работы должно быть в радость. Вот я себе эту радость и создаю.
Что бы работа была "как дома"!

Вот пока так в "Солнечной комнате"! Фото вечернее, потому солнца особо не видать. Но днём в ней  сказочно светло, по особенному тепло и солнечно. Потому и назвала я её не кухня, а именно Солнечная!


Вот фото где видно солнышко в этой комнате!!! Здорово , правда?!



 
Уютно , чисто , сухо и короче: ХО-РО-ШО!

В Солнечной здорово снимать фото работ и само собой разумеется я это делаю!






Вот так это вышло!

Это работы последних дней 2013! Разве можно себе отказать в удовольствии поработать?!!!

У поставщика выпросила последние 2 коробки с 40 белыми гиацинтами после Рождественских праздников. Так как гиацинты с луковицами - это только рождествеское и традиционно зимний период в Швеции, то и осталось их только "на мое счастье" после рождественских у поставщика. Ура!!! Успела!! Эти гиацинты и украшают теперь весь дом! Вот так!





 
 

А ещё у него были цветочки для меня: немного альстромерии "старенькой"! То есть уже совсем готовой в букет, Я ее тоже прикупила и вот такой букет вышел. Давно мечтала попробовать альстромерию в таком виде.








Результатом очень довольна!


Понятно что мастерская теперь для меня самое любимое место! Фаворит!!!

В ней я могу многое пробовать и мастерить. В ней можно ЖИТЬ!

Остальное , все что есть в моей мастерской я тебе показывать не буду.
Приедишь ко мне на курс и увидишь все своими глазами! Потрогаешь, попробуешь и само собой пофотаемся!!!! Так что жду тебя, записывайся уже сегодня на весну, например!!!

http://onegaflorist.blogspot.se/2013/12/onega-flora_21.html

Будем с тобой вместе работать над всякими примудростями типа этих....






Про мастерскую заканчиваю мое повествование и расскажу ка я тебе про цветочные города в котором я живу. Их не много, но есть что показать.

Сегодня 1 января 2014 ! А значит город пуст совершенно. Город наш маленький и начиная с Рождества шведы подходят к празднесту Нового Года уже попраздновавшие . Так что 1 января всегда гарантия закрытых магазинов и возможности погулять не напрягая кошелька!!!

Вот я собралась в путь. На улице хоть и +С а ветерок и скользко невероятно. Напялила я мои "противоскользящие чапалы" и почапала с фотиком на площадь.


Вот такая елочка у нас стоит на центральной площади у резиденции.

 
 Не густо, согласитесь! Аскетично , почти до недоумения. Что поделать - традиция!
За все годы что я живу в этой стране, ни разу не видела больше украшений , чем эти. Программа максимум по-шведски! Хахааа! Родное уже!


Вот так почти в каждом дворе, елочка и белые огоньки и.....всё!


Я раздухарилась в этом году и повесила "вызывающе много" шаров , помимо просто белых огоньков....хахаааа! Представляешь сколько теперь разговоров про "мою" ёлку , не считая сердца которое висит на доме, венка , а чтобы короче ...вот фото?!



 
 

Так вот я украсила свой дом. Флорист я в конце концов или нет?! Надо будет на следующий год целую концепцию разработать, а не "спонтанным желанием" дом украшать.
Для себя все-таки!

Ну да ладно! Пошли в город обратно....

А что в городе....а в городе витрины магазинов всякие и цветочных магазинов в том числе....

Вот такие есть витрины!

Это витрина золотого , то есть ювелирного.







А это одежды  разные витрины....



 
Вообщем -то витрины уже в "скидочной" стадии. И в них уже висит много того, что продается со скидками. В январе наступает скидочный сезон!

А пока я увидела вот что:






Это самый центральный цветочный города:
https://www.facebook.com/pages/Sagas-Blomsterverkstad/152586571425664?fref=ts

Потом был рядом магазинчик который цветами не торгует, а продает всякую всячину ручного творчества....



Вот такой магазинчик!

Недалеко от этого магазина есть ещё один цветочный :
https://www.facebook.com/pages/Hern%C3%B6-Blomsterhandel/561746833881372?fref=ts

И его витрины я увидела такими...






А буквально напротив есть ещё один славный магазин:

https://www.facebook.com/pages/Inreda-S%C3%A5nt/116541078413321

Его витрины такие..






Вообщем невзирая на то, что в городке населения 15 000  (потому я и зову его хутором) есть что купить и на что поглазеть!

Следующие витрины будут витрины моего бывшего магазина Acacia Blommor.

 Его только что купила "новая хозяйка" и 28 декабря 2013 он снова открыл свои двери как самый старый цветочный города. В ФБ его пока нет и потому представлю только то, что сфотала сама.

Вот его витрины...узнаете?!













Очень рада что магазин снова в работе!!! Удачи !

В нашем городе есть только одна "высотка". Это дом ажно в 7 этажей! Представляешь?!!!



И в нем есть цветочный, что и неудивительно:
https://www.facebook.com/pages/Butik-Unik-Blommor-Ting/527964447292608?fref=ts

















И позвольте представить ещё один очень цветочный ,  прецветочный....в который я заглядываю с особым любопытством, потому что в нем самые обыкновенные окошки ....вот такой ещё есть в городе цветочный:
 
 
И вот его витрины-окна!
 

 




 
















В одном и общем можно утвердить что шведы очень любят цветы.
Что к Рождеству цветы покупаются практически в каждый дом не только для себя, а кроме того, дарится много цветов родным, близким, друзьям!
 
Что может быть прекраснее цветочного подарка?!
 
Заглядывать в окна в Швеции считается дурным тоном.
А вот пялится в витрины тут обязательно и для этого тут создаеться витрина не только на каждый праздник . Создается профессионалами которые изучают тему : как привлечь витриной посетителя в магазин?!
 
Мне так же нравится эта тема и кроме того я имею опыт в этом деле.
 
Смотришь на разные витрины больших и маленьких магазинов разных городов  в странах по которым путешествуешь и сразу примечаешь фишечки и записываешь, отмечаешь для себя в тетрадку идей все самое "вкусное"!
Кроме того, с высоты знаний и опыта  сразу отмечаешь в какой витрине работал профи.
 
Всегда интересно , всегда по- разному , по-другому!
И убеждение в том, что именно перемены и "движение" в витринах заставляют людей заходить в магазин будет всегда стоять для меня на первом месте , как для профессионала!
 
Ну как кофе выпила , печеньки схрумкала!!!?
 
Вот на последок ещё несколько кадров простой шведской среды...да простят меня соседи, старалась как можно скромнее "вмешиваться в частную жизнь".
 
Темно уже было, но все же видно как выглядит эта среда...
Прогулка была здоровская и рассказ  получился очень наглядный.
 





 
 
На этом разреши мне Дорогая моя закруглиться и откланяться!
Все же 1 января , праздник!
С Новым Годом !
 


 
 












 

Комментарии

  1. Онега, всё так красиво и заманчиво, очень хочется приехать к тебе и посмотреть всё своими глазами.Когда-нибудь соберусь, правда-правда. Откуда ты черпаешь столько позитива? Молодец! Я очень счастлива от того, что не упустила возможность общаться с тобой лично, видеть тебя у себя в гостях, может, когда-нибудь у тебя появится желание приехать к нам ещё раз, будем рады! С Новым годом тебя поздравляю ещё раз, желаю тебе прежде всего отличного здоровья, и всегда гореть желанием творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Дорогая! Спасибо тебе за добрые слова и гостеприимство! Теперь думаю твоя очередь!!!)))

      Удалить
  2. Тесленко Наталья2/12/2014

    Онега, какой трогательный монолог! Он навеял мне воспоминания о том времени, когда я училась в Риге у Айи Жагарини. Все было очень красиво и интересно. Спасибо Вам, удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Теплые слова и мысли всегда греют душу!

      Удалить

Отправить комментарий