Одна с "половиной" гламелия и сердце!

Разве долго усидишь без дела?
Ты вот умеешь сидеть и ничего не делать?!
Я конечно умею и это , но не сейчас и не сегодня.
Чесались руки на гламелии долго и снова.
 Вот очередная, из белой гвоздики с пупочком на бочке))), то есть я хотела сказать с лютиком в ассиметрии)!














Рассмотрела? А это я для примера размера!





Это ещё не всё! Это только чесалось правая ладошка.
 Я достала мою гламелию - альстромерию из-под полиэтилена и холодильника)))что бы убедиться в её живучести).
 И без собнений она была в полной боевой, или почти) готовности и я ее ещё отфотосессила, представляешь!!!
 Заново , на черном полотне.
Вот смотри ....






И потом я сделала сердечко.
Левая ладошка тоже чесалась)))!
Получилось зимнее теплое и очень сердечко!






 
Вот! Уже не чешется так сильно, отпустило!!!!!


Говорят ладошки чешуться к чему-то? К чему бы это?!!!






 

Комментарии