Амариллис или ещё одна гламелия.

Гламелию из амариллиса я сделала  с особенным удовольствием.
Белый амариллис  я купила для праздника домой и он очень порадовал своим великолепием!
Красивый цветок с очень красивой историей.
Хрупкий в действительности  , но очень мощный на вид амариллис дает  ощущение  как будто цветок сделан из фарфора!

Потому мне очень давно хотелось попробовать его в виде гламелии. И я это сдалала.

Я забрала эти амарилисы в мою мастерскую и создала вот такой букет- амарилисомелия!

Любуйтесь!!! А у меня есть ещё один опыт - амариллисомелия!








 

Вот такой был день.
 Замечательный!

Комментарии

  1. Анонимный1/13/2014

    Добрый день Уважаемая Онега, подскажите, как можно с вами связаться контакт или электронная почта? Открываю цветочный салон, хотел бы задать вам пару вопросов. Спасибо!

    С уважением Антон. г.Москва
    souzteam@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Антон!
    Вы напишите мне либо в личку в этих соцсетях:
    http://vk.com/onegaflora
    https://www.facebook.com/OnegaFlora

    либо на адрес эл почты : onegapf@mail.ru
    Cпасибо что Вы со мной!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий