Гиацинт и мастерская.

Люблю я гиацинты!
Запах конечно может заморить любую голову, но красота и стойкость колокольчиков гиацинта меня сподвигла на творчество опять!

В Швеции пик популярности на гиацинты только в декабре по большому счету, а больше-то и не продается...может все же со временем поменяется что-то.

Шведы народ консервативный в отношении цветов и строго блюдёт сезонность, какую определили давно для себя. Тут против не попрешь...хотя все меняется.

Вот тюльпаны тут тоже только определенный период и после сезона хоть убейся...тюльпаны не продашь.

Ну да ладно, в каждой избушке свои погремушки!

Вот что я решила сделать прикупив 2 последние коробки гиацинтов у поставщика.


Я просто наигралась !





Сначала вот так!

Потом вот так!






Потом вот так ещё!








И на последок...так!


Хорошая вешь - тренировка!!!

Ну и последние новости из мастерской. Крышу все ещё кроют и весь "домик" в лесах)))но работа кипит и надеюсь скоро все будет тип-топ! Плотники стараются во всю и потому в мастерской грохот от стука кипящей на крыше работы. К вечеру головушка конечно немного пошаливает))) грохот все же не шуточный...



Я все разложила по коробкам , полкам , стеллажам.....повесила кое-что на стены. Обстановка рабочая , сухо и тепло!

 
Пришли коробки с кашпо и всякой другой красотой для курсов . Распаковала , расставила и жду! Скоро приедут первые студенты.








В Солнечной комнате расцвели красные аммарилисы наконец-то и я попивая там кофе любуюсь их красотой!




Вот собственно так выглядит моя мастерская , конечно же я Вам не все показала)))!Скромно, по - деловому и вроде все на своих местах!

Скажу по секрету , что найти каждой штуке свое место в мастерской занятие не из легких, вечно кажется что что-то не там и не так лежит. И откуда столько  всего такого, которое ну очень нужно ?!

 

Комментарии