Vernisazh, floristdagen 23.02.2014. Вернисаж в день флориста 23.02.2014 в Krägga Herrgård.

Задолго до этого дня мне написала Eva- Marie Pettersson , мастер-флорист так сказать " старая гвардия флористического мира Швеции" и один из организаторов вернисажа о возможности моего участии в нем.



Я согласилась.
Тема и место , аудитория флористов показались очень удачными и собственно как можно отказать себе в удовольствии продемонстрировать свое мастерство, повытворять и пообщаться с лучшими флористами страны!?







Это же не соревнования, где будут ограничения , судьи и оценки.
Тут и развернутся можно в разные стороны)))хотя по опыту скажу что самые строгие судьи - это коллеги.
Они будут щупать, трогать , трясти и спрашивать. А это реальная оценка работ только по другим параметрам. Сами понимаете , что вытворять нужно от души и со знанием дела и техник.


Тема вернисажа: "Цветы рассказывают историю".
Работать по теме в цветочном магазине дело вроде обычное , но  необчно весело все же эта работа всегда проходит.
Работать по теме в магазине значит иметь четкое понимание что тебе следует делать и корректировать планирование работы и закупа.

Флористы и дизайнеры , оптовики цветочной продукции и преподаватели флористических школ  почти со всех уголков Швеции собрались на День флориста и вернисаж.

Перечислять всех наверное нет смысла ,но лица некоторых Вы точно сможете узнать , потому что и в России они знакомы.

Организация великолепная и все что сделали флористы вдохновило меня , так же как и я старалась вдохновить своими работами.

Разговор шел про будни и праздники , цвет , форму, стиль и само собой экономику.

Начало дня ознаменовалось тренингом по теме "Поприторика". Тренер Kjell Dahlin , веселый парень и очень позитивный , заряжающий тренинг, на шведском понятно!
Зал хохотал периодически, а это я Вам скажу показатель!!!Вот этот паренек, прикольный!


Удивительная Ingela Wall , мастер -флорист , преподаватель и также флорист"старой гвардии", которую я очень люблю, была на сцене и именно она вела этот день и разговор с нами , то есть теми кто сидел в зале после того как паренек зарядил зал !


Эта перезегрузка по всем параметрам стимулирует и дает развитие. "Закисают" флористы быстро на рабочем месте и как хорошо иногда встряхнуть бутылку и выпустить пену, выражаясь фигурально))))!

Тема которую представила Ingela Wall  " в духе Tage Andersen"
Для тех кто вообще не в теме вот его страница :

http://www.tage-andersen.com/index_uk.html


Вообщем и все сразу скажу что выбор темы и цвета, страсть к цветам и продаже не от цены а от чувства к цветам - вот та красная ниточка всего события.

Лучше все же скажут фото:


















 











Я наслаждаюсь цветом и выбором материала, компановкой и расстановкой. Ingela Wall профессионал  которой нет равных!
Рассматрите детально! Это убеждает не только нас флористов , а прежде всего покупателей, потому что тут вложена душа и чувства.

"Купи меня!" как бы говорит каждая ваза, цветок композиция и вещица.




И все это хочется купить! Если не все, то частицу этого великолепия точно!

 Именно этот заряд для покупателей должен создать флорист. Вся атмосфера располагает к покупке!!! Такая атмосфера затягивает покупателей в магазин как магнит.

Люблю я эти "перезагрузы"! На этом можно ехать долго!!!!

Ещё несколько фото работ вернисажа .
 Собственно 7 флористов и 1дизайнер  ( в том числе и я) представили свои темы и работы по ним.

Я решила представить то, что неотъемлемо связывает с Россией и одновременно узнаваемо во всем мире " Лебединое озеро".  Лебеди на круге зла ,Одетта и Одилия, их  Вы мои дорогие, узнаете без труда.










Я представила клеевую технику , с которой люблю работать и собственно многие спрашивали именно про нее. Обмен опытом с коллегами дающий и генерирующий. Я теперь тоже знаю несколько новых техник! А их миллионы, у каждого флориста свои!

А это  работы других флористов. Получилось очень интересно , потому что все работы были настолько разные и одновременно вызывали огромный интерес!
Сделала массу фото и выкладываю тут все , что бы Вы смогли прочувствовать хоть на чуточку всю прелесть события о котором я пишу. Лучше один раз увидеть)!А может быть и не только один раз! Наслаждайтесь!
































 

Комментарии