Флористические техники и их возможности.

Привет моя дорогая! Эх давно я так не развлекалась!))) Вот это видела?!












 
Дадаа! Сама балдею от этой красоты! Сделала, провела так сказать экспирименты и повесила сушиться)))). Это клеевая техника и конечно же только живой материал.  Думы о том, что невестам нужно и эти варианты предлагать , двигает меня на пробы и тренировки . Эта красота полноценно прожила 5 часов полного "трепания" и фотосессии!))) Сама удивилась как можно "нахратить" и безжалостно трепать такую красоту. Если бы я ее берегла , то в холодильнике она бы 3 дня "железякой" прожила.
 
Кстати , опять хочу упомянуть книжку "Больше, чем гламелия"! Отличная книжка, нужная. Все-таки книгу ничто не заменит, это я тебе как опытный флорист говорю.
Ну а так как я засекла время на изготовление (его ушло 2 часа 53 минуты!... неспеша) для того чтобы знать как альстромерия с тюльпанами ведут себя в работе ( масса секретов закулисных), то и результат получается в принципе очень удовлетворительный! Вопрос только вот каким клеем работать, холодным или все-таки с пистолетом.
Если же говорить про работу с пистолетом и якобы горячим клеем, то очень хотелось бы подчеркнуть что пользовать нужно только профессиональный пистолет ,фирмы оазис и такие же стержни клея. Китайским пистолетом "на все случаи жизни" можешь эту работу даже не начинать. Качество будет "Я тебя умоляю"!
 
Ещё несколько работ тут же в этом посту так же в клеевой, монтажной(тейпирование) и просто портбукет и венок в набивной!
 














 Букет с гвоздикой сделала я в монтажной технике, которую думаю не очень жалуют, так же как и гвоздику. Работать с гвоздикой сложно, неудобно потому что ножки у нее как коленки и ломкие если собирать букет "на своих ногах". И выглядит потом "ручка" букета из 17-19 гвоздик как докторская колбаса.
 Я вообще не понимаю почему флористы избегают тратить время на тейпирование и монтирование материала в букетах с большим количеством цветов и материала.
Смотришь порой на фото букетов  и именно толщина ручки пугает своей массивностью.
 Куда приятнее слышать от невест о удобстве тоненькой , элегантной ручки. Эстетично! А это дорогая моя дополнительная "морока" для флориста.


 И ещё вот парочка работ в клеевой! Это солнышко , да ещё и с запахом!







 

 

И с герберой в клеевой.
 





 Вот такой на портбукете) нескучный получился!)














Ну и венок напоследок, набивная техника!)









А уж как я стараюсь фотографировать!))) Это просто страсть какая-то получается ! Фотография цветочных работ дело мудреное, точно!
 
 

Комментарии