OnegaFlora Studio открыта!

2 апреля , почти через тернии к звездам , открыта моя студия-мастерская Onega Flora!
Официально так сказать))) запущена! С рекламой и тому подобное....хотя я до сих пор уверена что лучше сарафанного радио ни одна реклама не работает толком.

Все кто были сегодня пришли потому что слышали, знали или от знакомых или в интернете, а в СМИ - это просто трата денег получается...мир рекламы меняет свои пути-дорожки ...и в наше время важно поспевать за этими переменами.

ХА! И крыша на месте и 1 апреля прошёл!)))) Никаких шуток более!))))




ВСЁ УРАААА!


УРААА! Теперь все будет потихоньку крутиться в направлении работы по формированию новых обучающих проектов для флористов и по флористике и работы по развитию новых обучающих курсов.

И конечно будет работа с цветами, но уже не просто продажа, как  это было когда у меня был магазин , а продажа "непросто"!)

Вообщем буду я все равно с цветочками как ни крути!





Что бы мастерская не пугала народ голыми стенами и пустотой , я решила потратиться на партию срезки, и "накрыть поляну"))) ! Тебе нра?!




 
 
 


Сделала узнаваемое "магазинное" чтобы все было привычно и кое-что "совсем непривычное"народу).

 Надо иногда показывать что ручная работа во флористике - это искуство создавать с помощью флоры , что-то особенно красивое или просто особенное . Главное , не испортить красоту флоры. И приучать тоже придется, сразу то и распугать можно))) одним креативом.







И как бы я не крутила , люди привыкли к декоративному , простому и очень несложному. Самое простое понимается  быстро , легко и люди охотно тратят деньги именно на вот такое простое , которое не требует "вникания".

Именно это и сподвигло меня сделать и переработать подход к курсам которые я сделала  для флористов. Дада, для тебя)!

Упростить, сократить и выбрать самое нужное и постараться донести в самой простой форме, самыми простыми словами, техниками , навыками.
 Вот такая у меня линия развития относительно курсов. Девиз: " Не усложняй ! Делай просто!"

 Это мой холодильничек ) в самый раз! Для мастерской -то!))) 2 метра в длинну, это не семь)!))Скажи же?!




Было не сильно людно, но пришли и натоптали)! Было конечно время , не столько для работы , сколько поговорить. А что ещё делать как не разговоры разговаривать , да кофею распивать с любопытными и жаждующими?!)))

Вот тебя не хватало сегодня, знаю что ты бы пришел)!

Планирование моей работы требует теперь другого подхода, порой совсем нового для меня , потому что работать теперь придеться  совсем в другом режиме , нежели в магазине.
Это совсем по-другому и потому буду учиться я тоже новому распорядку, который сама себе писать и буду. Надеюсь только на собственную дисциплину и отвественность. Эти две вещи, увы, ничем заменить нельзя!))) Хотя все что происходит в жизни - это дело добровольное).




Вот фото для особенно любопытных флористов. Для тех, кто  думает  приехать ко мне на курс.
Ты вот все обещаешь, не торопишься )!

 Хочешь овладеть умением управлять и понимать как быстро и легко делать то, что ты видишь на фото, добро пожаловать ко мне в мастерскую!)  Это всё  расставлено именно для тебя, драгоценный!





Самой безумно нравится этим заниматься и не упускаю ни малейшей возможности продемонстрировать это тебе.
Планировать  закуп,  экспонирование и продажу - это настоящее удовольствие! Приезжай - научу!











 
 
Скоро сообщу о новых 2 проектах в числах и темах .  А пока вот - любуйся !
 




И не забудь что  этот курс в полном обьеме:
Апрель 2014 , 23 – 29 курс " Цветочный магазин"
Май 2014 , 07 – 13 курс " Цветочный магазин"

Экспонирование/Выкладка товара/ будни и праздники от простого к сложному.
Работа по выбору тем и планированию продаж в цветочном ,возможности реализации креативных идей в магазине и их экономический просчет.

Заказ товара (где, что, когда и сколько).
Учимся планировать и воплощать( теория на практике ).
Делаем реальное планирование и реализацию отдельно взятой темы на 5 кв метрах, с использованием полученных знаний и техник. Практические занятия с проработкой техник и возможностью пополнить свой портфолио.

Тема прорабатываеться с экономической/ коммерческой и временной составляющей. Параллельно будем вести разговоры о технике продаж и обмениваться опытом ( ни много ни мало!)


Подробнее тут:

http://onegaflorist.blogspot.se/2014/02/blog-post_16.html









На сегодня ВСЁ! Я Жду! Пиши!
onegapf@mail.ru

 
 
 

 
 



 

Комментарии

Отправить комментарий