Курс " Цветочный магазин" 23-29 апреля.


В моей мастерской Onega Flora прошел 2-ой курс "Цветочный магазин" с 23-29 апреля. Светлана Мельникова была главным действующим лицом! Все прошло более чем гладко, Светлана успела не только пройти весь курс , но и прихватила дополнительно 2 занятия по венкам и букетам в клеевой. Никакого отдыха) хотя мы успели и отдохнуть, прокатившись по острову и даже сделав несколько снимков.
Собственно фотографии с курса " Цветочный магазин" где показана готовая концепция которую сделала Светлана по заданию.
Мы много разговаривали о цветочном бизнесе, потому что Светлана не просто флорист , она управляется с 5 -ю магазинами. А это требует определенных знаний и умений не только во флористике. Время пролетело как один день, на одном дыхании! Мы обе выложились и результат обрадовал нас обоих!
Вот такой венок делала Светлана , конечно же с моей поддержкой, но технику Света освоила быстро! И эта техника Светлане очень понравилась и венок тоже. И в завершении курса Светлана выполнила работу в клеевой технике, а именно букет-гламелия из гвоздик.
Вот такой прелестный букет получился! Светлана взяла его с собой и я ещё не знаю доехал ли он до России. Отличный результат работы дает силы двигаться дальше!Нам обоим. Светлана будет воплощать свои мечты и задумки , а я мои! И конечно же это работа на перспективу и мы будем продолжать наше общение! А как же без этого?! А пока я желаю Светлане сил и удачи , это то самое, что ей сейчас необходимо , после курса!
Вот такой здоровский курс был у меня в мастерской Onega Flora!

Комментарии