Тема экологии во флористике. Несколько букетов.

Как пример того, что госпожа Флора это вечное и постоянное к тому же способное удивлять я решила поговорить с тобой об экологической флористике. Лично мне эта тема представляеться обширным полем на котором можно не только работать ,а так же зарабатывать деньги и причем не слишком засоряя нашу и так перегруженную мусором экологию. Красота веток, листьев и всего растущего в прямом смысле у нас под ногами почему-то странно не имеет цены. Нет не в смысле, что мы не ценим это как окружающую нас красоту и природу, а в коммерческом смысле. Цветы выращиваются черти знает в каких странах, их везут из-за тридевятьземель что бы мы могли заработать и представь себе дорогуша, что мало кто задумываеться о том, сколько горючего сжигаеться для того, чтобы только привезти все это "на продажу" тебе в магазин. Да ладно, я тоже не святая ! Не надо на меня и мой текст глаза пялить и готовить палец что бы покрутить в очередной раз)) недалеко от того места, где должны находиться мозги...дадааа! Именно мозги и заставили заговорить меня на эту тему. И я не буду тут расписывать высокопарно о природе и как ее нужно беречь. И в каких пропорциях бензин/цветы ...ну и так далее. Все все знают и вроде понимают. Лучше я тебе набросаю небольшой план действий направленный в коммерческое русло)! Всё что растет вокруг нас ( Ух ты, забыла что ты в Москве, там вообще мало что растет)!! - это денюшки! Как только о денюшках я речь вести начинаю, то вроде бы и тема экологии становится ещё более " горячей"! Так вот, в очередной раз в лесу собери себе мешочек всего, что могла бы продать и поставь цель действительно отработать это богатство лесное за деньги. Мешочек с корешками столько стоит ( время затраченное на сбор хотябы для начала) : 1 час - 167 рублей! Мешочек со срезами веток , корой или мха , листьями или хвои, камыша , травы , лиан вьюнка, желудей или шишек.. и так далее . Цену на все! И цель отработать в валюту! Мы же закупаем ягель за доллары? Я на базе нередко вижу мхи и ветки ивы привезенные из Голландии и точно знаю что собирались они ещё где-то и везлись опять же! И все эти разговоры твои ,типа люди скажут что в "канаве надрали и продаете" я слышать от тебя вообще не желаю. Ты флорист или? Да надрали! ДА , ПРОДАЕМ! Обьясни человеку про экологическую флористику, расскажи ему про то, сколько бензина вылетает в трубу на один кг цветка привезенного.Знаешь сколько? Экологическая флористика - это минимум затрат на все перевозки и выращивание ( теплицы , парники и так далее). Экологическая флористика - это твои знания дорогуша , знания ботаники прежде всего. Именно за эти знания и будет платить покупатель. Это же кому угодно понятно, что в лесу тоже нужно применять знания к тому ,что и как из леса брать. А то такого можно там насобирать , всю жизнь на таблетки от аллергии зарабатывать будешь. И выезд за "дикоросами" всем коллективом будет не просто приятной прогулкой ,а и с пользой дела и в КАССУ! А вот мои прогулки в фотографиях. Я сделала 3 букета мужских имен по экологической линии. Первый это букет имени Павел. Павел - это парень как маленький " крепкий орешек"! Он декоративен , чертовски привлекателен , снаружи простой и "рубаха парень"! Но по содержанию это такой нелегкий наборчик, у которого 1 000 000 деталей. Хотя кажется с первого взгляда ,что все вроде как у всех и всё в нем знакомо , но сложный механизм внутреннего содержания вряд ли будет кем то когда-то понят до конца!
Следующий это Владимир. Букет имени Владимир. Володя чудо прелестный , всегда опрятный , с виду послушный и управляемый. Это только так на первый взгляд он прост и состоит из простого . На самом деле он властный повелитель, могучий и гибкий, мудрый защитник и вносит всежесть !
Ещё один - это Роман. Роман парень слегка застенчивый и чистосердечный. Обаятельность и аккуратность Романа отличают его от остальных. Он легко меняет свои увлечения , но по-настоящему будет отдавать все силы только делу которое ему действительно очень нравится. Роман весел и в его компании любой человек будет чувствовать себя комфортно!
И вот ещё так сказать возможности радовать себя и не только. Все это растет у меня недалеко от дома.
А ещё проще будет когда лето придет, скажи же)!!!? Да вижу глазки у тебя загорелись!!!Захотелось сделать свои экологические?!
И вот на этой "пастушьей сумке" я и закончу повествование про мою экологическую флористику. Ты сделай свою, попробуй во всяком случае! Хотя бы для начала, для себя. Нет , не в саду своем ....в лесу начни!

Комментарии

  1. срочно пошла в лес!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8/12/2022

    У Вас очень неприятный стиль письма, однако говорите дело

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий