Артишок и апельсин!!!

Привет! Давно ли я игралась с цветочками так увлекательно?! Помнишь букет с артишоком в первом варианте который я сделала и представила постом раньше? Так он завял...)))! Ничуть ни странно)! Цветы вянут , что поделать. Я распотрошила этот первый вариант и сделала второй вариант! Вот такой он вышел, с ветренницей дубравной , пастушьей сумкой и фрезией.
А сегодня и этот завял. Привезла я его в мастерскую посмотрела....и поехала в магазин искать новый артишок. И ты знаешь нашла! Такой же почти, только ещё более сиреневый! Прикупив большой оранжевый апельсин для себя и артишок для работы, вышла из магазина полная счастья как ребенок. Приехала в мастерскую , достала артишок и апельсин на стол. Разогрела чайку, достала печенюшки и сижу себе балдею, мечтаю и на артишок с апельсином любуюсь! Оба свежие такие , ядреные! И что-то на апельсин все больше и больше мой взгляд падать стал. Взяла я его в руки , покрутила его...и вдруг апельсин мне и говорит человеческим голосом: " Не ешь меня , я тебе песенку спою!" Я и офигела! Пой говорю, коли вызвался! А он мне " Сгоняй за птицемлечником сначала!" Артишок я подрезала и на воду поставила. А вот апельсин, короче не сьела я его! Ну что оставалось ?Вот что сделала)! Полюбуйся на творчество!
Конечно пришлось в машину прыгать и срочно газовать за птицемлечником который рос неподалеку от мастерской в кущах ,давно заприметила, типа ничейный)). А что делать прикажешь, коли апельсил петь собрался? И вот результат! А пахнет я тебе скажу) и апельсин и птицемлечник! Не букет, а песня !)
Съезжу ка я завтра за яблоком!)))

Комментарии