Гламелия на шпильках!

Я творить люблю, ты же это знаешь!? Да конечно знаешь! Тренировка навыка дело для меня обязательное и я периодически подсаживаюсь то на одну технику, то на другую! Вот подсела на шпильки, не только же все клеить!) Вот такие 3 гламелии вышли. Это первая! У меня оставались розочки, которые уже вот-вот...короче я их быстренько наживулькала!И вот она...
Вторая гламелия белая. Я использовала готовый каркас что бы сильно не заморачиваться! Вот так вышла.
А третья гламелия в цвете шведского флага. Я так старалась , шпилила так аккуратно и когда вынесла на улицу для фотосъемки положила гламелию на перила.И тут конечно же подул сильный ветер. И моя гламелия спекировала прямо на астфальт всей своей красотой, то есть розой об ... короче я чуть не разрыдалась. Листья помяты у розомелии и она сьехала в ... короче я спасала уже просто фотосессию.. и крутила чтобы хоть не видно было помятостей. Здорово гламелия эта шмякнулась конечно, зато качество проверила!
В любом случае тахника отработана! А этот я себе сегодня домой для радости...

Комментарии