Флора Центр города Владимир и мой курс " Цветочный магазин. Экспонирование."

Переговоры по курсу " Цветочный магазин. Экспонирование." с Флора Центр в г Владимир начались давно, но закончились тем, что я приехала к ним и работала с небольшой частью коллектива по этому курсу 3 дня в очень интенсивном режиме. Мы все успели! И курс пройти и даже отдохнуть после напряженного времени работы.
Коллектив Флора Центр оказался молодой , очень способный и невероятно порадовал меня результатом. Курс этот я написала давно, но везти мне его все никак не хотелось. Он сложен, объемен по содержанию и давать его пока я решила только в мастерской у меня в Швеции. А вот после переговоров с Флора Центр я решилась все- таки попробовать его на " выезде" , и скажу Вам очень даже довольна результатом. Группа флористов была только 10 человек,это было условием с моей стороны и работали мы очень интенсивно.
Вот собственно фото всего что происходило. Мы начали с теории и все три дня флористы пробовали теорию " на зуб". И она оказалась этому коллективу по зубам, чему я несказанно рада. Флористы зарядились , заразились и двинулись штурмовать одну из самых сложных , но и самых интересных тем выкладки товара в цветочном. Флористы старались! Кое-что получалось с маху,а кое-что придется отрабатывать и оттачивать , но главное что результат был на лицо и теория вошла в головы моих подопечных с радостью, что для меня как преподавателя очень важно. Быть заряженным на перезагруз и в позитивном аспекте очень важно, иначе перезагруза может и не случиться. Короче , говорить тут нечего больше. Вот фото , сама смотри как здоровски справились! И это только начало, а все у этого коллектива впереди! Впереди развитие!
Мы и отдохнули недалеко от г Владимира! Спасибо Игорю, Любови, Дмитрию , ВСЕМУ коллективу Флора Центр за тепло, радушие , гостиприимство и красоту мест которые я увидела! Особое и отдельное спасибо Ольге Большак за решение и помощь во всем что нас ожидало.
Ну и на последок я представлю Вам Королеву МАРГО! Это она всеми повеливала! Спасибо Флора Центр за возможность!!!
И еще! Неподалеку от Владимира растут вот такие одуванчики! Вы такие видели!?



Комментарии