Санкт-Петербург , семинар " Клеевая техника - прелесть и секреты".

Что-то я совсем оставила блог , ничего не пишу и не рассказываю! А рассказать есть что , да и показать так же!

В Петербурге прошел мой семинар " Клеевая техника - прелесть и секреты".
2 дня я и 7 флористов из разных городов России творили красоту и постигали прелести клеевой техники. Вернее я учила моих великолепных флористов моим техникам и секретам.
И как вы думаете что вышло?! ДА! Букеты которые сделали флористы просто великолепные! С такими не только в пир, но и мир!

Начали мы с простого яблока!








А продолжили вот такими букетами!





Фотсессили мы сами! Было здорово и все очень довольные с новыми знаниями и букетами отправились домой!

Хочу поблагодарить ВСЕХ участников за то что нашли время и ресурсы!
Выразить особую благодарность организатору семинара Наталье Сущевской и Сергею Сущевскому за помощь и поддержку.
И вот на последок еще несколько фото , лучше один раз увидеть!









Комментарии