Гламелия, гламелии и флористика для души.


Гламелии стали популярны не только на украшение траура, кстати лет 7-5 назад гламелии я делала зачастую именно на этот случай. Но и невесты балуют себя все чаще Люксом !

Но не важно , создаешь ли ты кому-то или просто тренируешь для того, что бы держать техники в тонусе, результат получается каждый раз с улучшением по всем параметрам.

Вот 2 красавицы !

Первая сделана на заказ , но рухнула вниз с высоты и мне срочно пришлось сшить другую, почти копия , благо каркас был в запасе, немного другой. Именно отсюда эта гламелия и рухнула.



Помялись листочки, но ....вообщем со второй я была более внимательней!

Вот она.



Я щелкнула 2 вместе , когда ещё выпадет случай ?! Только если "выпадет"!



Красная гламелия - это уже классика !



А вот гламелия из гладиолуса - это уже более необычно.

Это настоящий дорогостоящий ЛЮКС который не многие могут себе позволить.

Это букет одного дня. Стоимость высокая и сохранинь его дольше церемонии невозможно , как это можно сделать со стабами например или другим материалом.

Ценность именно в этом мгновении жизни, день свадьбы и в руках у тебя самый нежнейший и самый дорогой материал от самой богини ФЛОРЫ и от мастера флористического ремесла.



Кстати ещё одну гламелию забыла. Вот эта сахарная сказочная гламелия.


И ещё несколько букетов и про букеты.

На каркасе , когда лето и жарко!



И с герберой.



Был эко-свадебный один.

Кстати очень многие превратно понимают тему экологической свадьбы. Это дорогие мои не цвет и форма. Это именно экология в фокусе. То есть цветы произрастающие в радиусе проживания, а не из Голландии. Как собственно и вообще вся тема: минимум затрат на транспортировку и удобрения с фокусом на натуральное производство. То есть, никаких искуственных материалов , клея и пластика. Вот такой был....для свадьбы... просто из "канавки"!



Но не все же на продажу вообщето. Что-то для себя, а вернее летом всегда много для себя!



Вот такой !

И такой!


Ну вообщем мне тут с Вами больше некогда,я пошла чай пить и розы у меня цветут в саду! Успеть налюбоваться надобно, а то когда ещё конфеты для глаз бесплатно будут?!










Комментарии