Гламелия и артишок, туфельки свинки и веселые фужеры!


Сделать гламелию с помощью артишока и добиться результата со знаком плюс- удалось! На этот раз была красная роза с артишоком.
Работать было весело и удивительно несложно. Главное сразу решить что ты хочешь от материала. Я хотела что бы артишок выполнял две функции. Первая - держатель , вторая - цвет и форма! Вот что вышло. Я довольна!



А недавно я зашла в гости в мастерскую к мастеру дел серебрянных к моей давней знакомой Анки поболтать о делах разных. У нее в мастерской как и у любого мастера, масса всяких вещей которые оказываются купленными на каких то блошиных рынках, потому что просто не купить это было бы непростительной частью жизни!
Я когда увидела эти прелестные розовые изрядно потрепанные туфельки , захрюкала от удовольствия и рука сама потянулась срочно за телефоном что бы хоть таким способом "унести" их с собой!

Тюфли с поросячим пятаком и хвостиком крючком " сделали мой день" совершенно полноценным! Теперь я знаю что у мастрера - сапожника можно и такие заказать!
Что нам мастерам, сделать счастье из цветов, серебра или кожи!?





И напоследок вот эти фужерчики которые я обклеила цветами! Удивительно эффектный дизайн для тех , кто желает необычного!
Такой удивительный фужер может развеселить и обратить на себя внимание гостей, это я Вам гарантирую!







Комментарии