Floristic.ru или почему меня там нет.


Привет моя драгоценная, соскучилась?

Да подзабросила я мой блог , толи от усталости , толи от того что лето , а погодка нынче суперская и про творения писать как-то жарко!

Но творю я с ровной периодичностью и кстати в отпуске в Турции отдохнуть успелось!!! Ах как отдыхать замечательно, ну не считая испепеляющей жары!
Как доказательство того что работаю, вот тебе на любование!







И ещё немного фото моих букетов думаю дадут тебе подзарядку на творчество.



Ты давно спрашивала меня о форуме флористик.ру и про то , почему я там раньше была , а теперь меня там нет.

Постараюсь коротко только по делу с аргументами и фактами.

Бывает иногда в жизни ,что жизненные принципы людей настолько разные, что совместная работа или даже существование становится невыносимым.

Приблизительно такая же ситуация сложилась на форуме между мной и бывшим администратором Луниной Светланой и ее командой администраторов управления на этом форуме.

А как следствие и владелец сайта так же оказался под влиянием этого человека.

На форуме флористик.ру я, как ты помнишь с 2007 года была как истинный фанат своего дела и делилась своим опытом.

А в 2009 году там появилась совершенно никому неизвестная Лунина С. и сразу же "сделалась" администратором этого сайта, добровольно , взвалив на себя всю отвественность этого предприятия.

Мне такая "должность" никогда не казалась "престижной", я практикующий флорист у которого есть свое дело цветочное, и потому я на протяжении всего пребывания на этом форуме была простым участником, активным очень правда, но РЯДОВЫМ! И вот именно с тех самых пор начались передряги.

Если я например считаю что сканировать, перефотографировать книги и выкладывать в интернет - это не просто неприлично ,а противозаконно, то С Лунина с этого начинала на форуме. И дело тут именно в жизненной позиции и ценностях.

И это делал АДМИНИСТРАТОР популярного флористического ресурса в России.

Если я лично думаю что, уплата налогов уравнивает хоть как-то игроков на рынке ,то друг С Луниной ,Васин С, а так же АДМИНИСТРАТОР этого ресурса открыто призывает к противоположному.


Много было всякого негативного на форуме , которое копилось и которое перерастало в конфликты. Это делалось с подачи С Луниной, так как она , именно она АДМИНИСТРИРОВАЛА этот сайт много лет.

Она великолепный манипулятор , и в достижение своих личных целей не церемонится ни с кем, проверено.

И именно с тех пор как Лунина С пришла на форум все по-тихому началось там рушиться.

Луниной С. лично я мешала видимо с самого начала,потому что в личных сообщениях от нее были откровенные гадости и оскорбления иногда, но выносить это я долго не хотела.

Я 2 раза уходила, но потом возвращалась по просьбе форумчан.

Много было скандалов на форуме связанных и с Чемпионатом России 2012 и всяких "расследований" Луниной С. по поводу судейства на этом чемпионате.
Голословные обвинения которыми сыпала С. Лунина в сторону Российских судей флористических соревнований и возмущения по "некомпетентному судейству" и так далее..... вообщем моя Дорогая, грязи лилось от Луниной С. очень много и везде в том числе и во Florint.

Радоваться за достижение и успех своих коллег не принято на этом ресурсе, ну кроме успехов тех, кто там администрирует, хахааааа, то есть самой Светланы Луниной и ее команды!
А не дай Бог новичок пришедший на форум попросит о помощи или спросит что-то, тут же цензура и "постановка на место"!

Вообщем стало там хреново мне совсем после того, как я получина Мастера.



Этим достижением гордится каждый флорист, получивший этот статус и гордо несет его по жизни! Быть Мастером своего дела - это почетно и не каждому его присваивают, его нужно заработать! Я заработала и поделилась этим успехом с моими коллегами и тут в блоге и на других ресурсах, в том числе и флористик.ру.

У АДМИНИСТРАТОРА флористик.ру С Луниной и тут нашлось что сказать что бы поставить под сомнение всего форума мою репутацию и статус.
То ли зависть у человека неуёмная, может и злость, а может и то и другое , но в своих кулуарах Лунина С. и её друзья " расследовали" действительность этого документа , то есть действительность моего письма Мастера.

И вердикт тут же выносился.
Я - "лжемастер из Швеции"!?

Ну ты представляешь что это за идиотизм со стороны "известного израильского флориста" и администратора форума Луниной С, моя дорогая?!
Ну какой нормальный и адекватный человек так себя ведет?

Я сохранила на память скрины, что бы помнить что " разжаловать" С Лунина может в любой ей нужный момент,убедив в своей " правоте" свою команду.
Конечно она это все отредактировала , то есть поубирала с форума, что бы не компроментировать себя.


Я - шведский Мастер- флорист! Письмо Мастера я заработала и его действительность бесспорна! Видимо это кому-то очень не нравится.

А что написано пером, то и топором не вырубить!!!

Можно было бы выложить все скрины Луниной С как она с администраторами флористик.ру планировала моё (и не только!!!!) удаления с форума, но тогда мы утонем с тобой в этой грязи ! Зачем со дна ил поднимать?!

Да и уподобляться таким как Лунина С не хочу.

Мы разные.
У нас разные ценности.
Это тоже имеет место быть.



На форуме флористик.ру поменяли правила,ущемляя права авторства и после очередного скандала в марте 2013 меня больше там нет, потому что С Лунина поставила на меня БАН , за то что я троль!!! Нормально?!
Все началось с того, что я предложила на форуме поменять всех администраторов форума во главе с Луниной С. , потому что считала что ее управление слишком отражало ее личные интересы. Да и слушать Лунину С. что она много лет администрирует этот ресурс обвиняя всех и вся в том, что это непосильный "бесплатный" труд, я честно сказать устала на тот момент. Я напомнила ей что это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ и предложила сложить полномочия. Кончилось всё как ты знаешь тем, что я - троль и меня в БАН!


Владелец сайта флористик.ру по моим многочисленным просьбам отказался убирать мой контент и все мои авторские фото, и даже провайдер не помог, нужно в СУД обращаться в России, уж больно много там моих материалов и фото. По которым ты на меня и вышла!
Но в этом и есть весь секрет моей силы!
Да , что написано пером, то не вырубить топором!!!Хотели бы убрать, очень , а не могут!!!!

Потому что если убрать весь мой контент с этого ресурса или если я заберу весь мой контент и фото, то от этого ресурса останется мало что хорошего,ну разве что Лунина С. со своими курсами!

Владелец сайта снял БАН, но облил меня грязными обвинениями, над которыми я посмеялась наблюдая со стороны. Он потом эти обвинения так же быстренько убрал, быстренько "стер" как и поставил. Думал и расчитывал наверное что я приду туда шашкой махать. Но после драки кулаками не машут, так на Руси говорят!

А ты спрашиваешь почему меня там нет?!


Есть такие люди, которые без чувства врага не могут представить свою жизнь.
Я надеюсь ты понимаешь кого я имею ввиду!?
После того, как я покинула форум , там были разборки ещё много раз с участием и во главе этого вышеупомянутого флориста.

Меня на форуме нет давно, больше года.
Я так рада что меня там просто НЕТ!
Время, оно все расставляет на свои места, а молчание - золото!

Вся активная работа по форуму прекратилась, затухли конкурсы и осталась только активная рекламная часть во главе курсов и успехов "известного израильского флориста ЛунинойС". Ну что сказать?

А С. Лунина теперь не администратор на этом ресурсе, так и написала " не администратор- надоел срач".....?! Потрясающе! Развела и оставила его после себя.
А вообщем и целом подмяла весь форум под себя и сделала из форума свою бесплатную рекламную площадку своих курсов.

А я общаюсь с флористами на ФБ, ВКонтакте и одноклассниках.

Веду этот блог , да и ресурсов сейчас предостаточно на которых много чего интересного происходит и где приятно можно пообщаться!


У меня ВСЕ великолепно,теперь есть своя мастерская, много езжу с моими авторскими курсами, работа течет своим чередом,и впереди много планов!
Надеюсь я ответила на все твои вопросы?!

Обнимаю, привет коллегам!
Заходи, поболтаем!






Комментарии

  1. Выглядишь обалденно! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса!
      Я в любви, любовью и с любовью!

      Удалить
  2. Анонимный9/25/2014

    Неправильно это всё, Вы взрослая женщина, а играете в интернет-войнушку. Я уважаю и Вас, и Светлану, поэтому мне очень грустно всё это читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы знаете как правильно? Может что присоветуете в этом случае тогда?
      Я объяснила всем и сразу кто меня спрашивал о моем отсутсвии на форуме, тут в моем блоге, потому что нет сил и времени отвечать в личку людям и объяснять почему меня там нет!
      Если Вам грустно, то каково мне?

      Удалить
  3. Анонимный7/15/2015

    Я именно с форума попала к вам на блог. Не зарегистрирована, просто читала. К вам от любопытства зашла. Я ещё даже не начинающий цветовод, ищу себя и формирую цели. Хочу подружиться с вами, для вас я никакого интереса не представляю, а вот вы для меня очень даже,если вы не против конечно? А насчет форума,ерунда это, все эти дрязги, переступить и идите дальше, с вашим талантом ещё столько неприятностей огребете. Люди по сути завистливы, кто тоо справляется с этим качеством, кто то страдает от желчи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий