Яркое , дивное , эксклюзивное!


Ты вдаешься в подробности , когда хочешь поработать с темой? Я ДА!
Что важно изначально? Тема и наличие материала по этой теме.
Выяснила все детали и что есть достаточно составляющих что бы удовлетворить и воплотить в реальность - работай !

По дороге случайно попался старый журнал , замусоленный с фото платьев Versace. Одуренные краски и гламур, подумалось мне. Я пролистала потертые страницы и мне срочно загорелось сделать что-то в тему Versace!!

Доехав до дому , решила воплотить и пошла сначала на болото. Да не ржи ты так, я за рогозом туда пошла!!!
Рогоз, шиповник , сухие семена и рипсалис с орхидеей , старые каменья с порвавшихся дорогих туфлей и немного ниток махера , проволока с бусинами и клей.
В голове было желание яркого цвета, солнца и сверкания! Versace мне видится именно так!

Но ты же знаешь мы флористы странные, нам все видится!

Кроме того что-то я прихворнула, и доктор присоветовал сьесть чего-то "яркого" экзотического с курсом пилюль.

Я читала о лечении цветом. Это хорошая действенная терапия. Видимо нужно пробовать такое , если совсем нездоровится.

И вот собрав до кучи все детальки, я за 3 часа не спеша просто " отъехала" в мир флористики. Это потрясающая лечебная штука. Медитация и расслабуха! Мир отсутствует , а ты как завороженный создаешь букет и отдыхаешь от мира. Мои коллеги меня поймут о чем это я, собственно.

Я не гружусь по части результата , это уже включено, я просто делаю и знаю что будет!

Вот так я и сделала этот букет.

Вот он!



Ориентируясь на Versace примерила! Ничего так вышло!



Но лучше всего получилось с Эммой! Я позвонила ей , она быстро собралась и мы поехали в сторону старого города. Там есть стена с очень красивым графити. Вот этот результат сделал меня чуток веселее, хотя пилюли придется попринимать. Темпиратура все же, нездоровится мне.

А цвет - это разгадка к моему состоянию. Фиолетовый в фокусе на зеленом с яркими вкрапелиями, благородный, чистый и очень торжественный.... или .... когда тебе все " фиолетово", пофигу то есть , устала может?

Помни что каждый цвет несет в себе 2 разных значения и это выражение 2 сторон, как у монеты напрмер.



Ну как?!
Я выздоравливаю! Нужно!

Потому что мы скоро увидимся.
Ты не забыла что я скоро приеду в Пермь и мы там 3 дня будем ТВОРИТЬ и вытворять!?
Да именно , 3 дня, целых 3 дня клеевых букетов! Кроме того немного экономики и техник продаж , моих секретов!!!




Комментарии