Скидки или по-грибы!


Волшебное слово СКИДКА завладела умами покупателей. Теперь только так удержать покупателя можно, говорят! А так ли это на самом деле?
И для чего вообще нашему брату флористу СКИДКИ?!
Сейчас я тебе скажу что я думаю по этому поводу.

70% решение о покупке делается непосредственно в магазине (исследование)! и зависит это от того, как представлен товар, какое впечатление и вдохновение от такого представления получает покупатель. В какую среду в магазине попадает человек и насколько эта среда влияет на решение КУПИТЬ, задача для тех, кто работает в магазине. Вот отсюда я и хочу начать разговор, для тех у кого есть малый цветочный бизнес.

Скидкой заманивают большие супермаркеты у которых цель заработать на количестве, объеме продаваемого товара.Обратите внимание ,что скидки и предложения есть на специальных рекламных газетах и другой рекламе со всевозможными купонами и так далее.
Такие сети специально подчеркивают свои СКИДКИ всевозможными способами , показывают и сравнивают с ценой стандартной , что бы человек мог сравнить и высчитать свою ВЫГОДУ при покупке со скидкой. Что собственно и происходит. Сама такая, ведусь!

Система по продажам со скидками разработанная специалистами для таких громадин-супермаркетов, не может и не должна быть примером для тех, кто работает в малом цветочном бизнесе, в небольших магазинах которые как правило продают не букеты в ведрах и тысячами , а в 80% дизайнерские букеты, то есть продукт ручной работы.

Хорошо организованный магазин помогает покупателю найти и выбрать нужный товар среди разного рода товара , разных марок и представляет этот товар так, что выбор покупателя облегчается.


Некоторые хитрости в представлении товара могут повлиять какой товар будет заметнее всего и попадет в приоритет у покупателя. Интересная выкладка и выставка товара и есть тот ключик к удачному созданию позитивного шопинга. Вдохновение для покупателя - это работа флориста.

Покупателю в цветочном нужен прежде всего хороший готовый качественный продукт,выбор созданный флористом, подходящий по цвету и случаю. С помощью хорошо организованного визуального представления товара , магазин создает свой профиль что и дает основное отличие и конкурентную силу.



У человека от природы заложено чувство к порядку, и чем больше порядка и визуальной структуры есть в магазине, тем меньше человеку нужно напрягаться для того, что бы понять как устроен магазин.
Поэтому очень важно, что бы все, кто работает в магазине знали как выстраивать и поддерживать продающую среду в магазине. Для тех ,кто работает в магазине это дает невероятные возможности , но одновременно ставятся определенные требования.

Для того что бы покупатель к Вам пришел обратно, необходимо выработать правило "особенности" ,простыми словами - уметь выделяться!
Концепция магазина никогда не может быть окончательной, она в постоянном изменении. А это значит что в магазине все время что-то новое происходит , движуха и каждый раз новое посещение покупателем этого магазина должно удивлять его новостями и новым , неожиданным. Магазин должен быть всегда вдохновением для покупателя!


Есть о чем задуматься , чему учиться и что менять , вместо постоянного предложения СКИДКИ!))))



Ну а что с грибами спросишь ты ? Да ничего кроме того, что нагребла я вот эту корзину и просто счастлива!!!


Лес постоянно вот удивляет чем-то. Бери хоть с него пример чтоли!
Вот тебе напоследок ещё один букетец.



Вообщем стоит попробовать!






Комментарии