Наталья Толстая на "Свадебных посиделках" или как я попала на праздник.

Не для кого не секрет что Москва огромная и люди в ней спешат. Попадая в этот город я лично всегда стараюсь спланировать ЧТО буду делать, Где и Когда.
Ну ты в курсе , потому что сама такая же, откуда взяться лишнему времени?!Мы же с тобой про время постоянно говорим. Про рабочее и личное!!!!
Все всегда по плану, особенно в гостях у Москвы. Особенно если личное время есть!

Не имея достаточно времени на ВСЕ подряд в этой жизни и научившись его сильно ценить, тратишь его только на то и на того, что душа твоя приемлет или требует!

На этот раз Наталья Толстая (которую я давно люблю, читаю и почитаю!!!)по своему графику в свою очередь должна была быть именно на " Свадебных посиделках" у Ольги Капытиной в Измайлово , куда собственно я и решила так же " нарисоваться" что бы провести время как можно интереснее и само собой с пользой для дела и себя.

И что ты думаешь, прихожу я туда и вижу что там столы накрыты , явств на них видимо-невидимо и красота свадебная! Модели девчата разодетые в платья от модельера суетяться и народу полно!

Постепенно перезнакомилась я со всеми, села и отвела душу мою на отдых!



И несколько часов к ряду профессионалы своего дела наставляли будующих невест подойти разумно к свадебному дню!
Организаторы свадебных торжеств в лице Ольги Капытиной,а так же дизайнер со стилистом, мастер сутажной техники, ведуший и фотограф с видеографом по отдельности , а самое главное флористы и психолог в лице моей дорогой Наташеньки Толстой представили нам ( Хахааааа, я типа невестой прикинулась, приятно до одури думать именно так, и вообще клево сидеть слушателем , а не самой в этот раз стоять с рассказами и советами)!!! что делать и главное КАК!
Вот кого я там увидела , щас и тебе покажу!

Это Ольга Капытина, которая и затеяла это приятное торжество!

А это все милые и мастерущие!


И не просто мастерущие, а душевные!



Нас приятно потчевали вкусняшками все время и поили кофе и чаем! Вкусно до безумия! Кстати и повара с кондитерами там тоже были со своими советами и именно этими вкуснючими тортиками.

Вот неважно Что человек сказал , и КАК! Самое важное Что дал почувствовать!
Дали , скажу я тебе от души и очень красиво!И ВКУСНО!Вкусно было всё!

А вот когда Наталья Толстая пришла с книжками и советами, тут мы с ней разобнимались и конечно пофоткались!

Ну до чего же я люблю Наташу Толстую! С ней всегда классно!Она такая зажигалочка, пришла как свет в окошко и все примерила на себя сразу и с выходом артистичным и откровенной улыбкой ей нет равных! Душа большая, красивая и все-то у нее леХко!
А что ещё для счастья нужно-то?


И на этой позитивной ноте разреши мне завершить этот рассказик!


Да кстати после этих посиделок в компании Флоры Храмовой мы подзарядились в местном Японском!
Ну успеть то все нужно, скажи же!Мы поболтали с Флорой о нашем флористическом! А о чем ещё можно с Флорой то поболтать!?








Комментарии