Пермский семинар и его радости!


Есть что- то такое в Перми для меня, что как оказалось родное! Перед поездкой звонила я маме и за разговором что да как , сказала что еду в Пермь семинар проводить. А она мне и говорит, знаешь доча, а ведь твой прадед Пермский и "корешки" у нас тоже тамошние есть.
Я задумалась, сколько же у человека корней и как все бы это собрать воедино, что бы знать кто в роду был и понимать лучше кто Я.Надо дерево свое гениалогоческое нарисовать , да записать хоть то, что мама расскажет, то есть ехать домой захотелось в тот момент жутко.

Вот такие мысли для начала рассказа о том, что да как мы в Перми семинарили.
Спасибо Елене Захаровой, что уже второй раз я , как оказалось в родной край еду!
Семинар мы сделали по клеевой технике и все три дня вся группа курсантов клеила, ох как клеила!
Такие классные ребята приехали ко мне на семинар, что рассказывать можно долго.
Мы делились опытом и работали очень интенсивно. Три работы за три дня и масса идей по использованию материала местной флоры, вот что оказалось самым интересным и для меня лично.
А уж ребята с превеликим удовольствием пощипала местную флору.

Вот что получилось! Смотри!!!

Это вот Дмитрий! Так на Розенбаума похож, правда? А весельчак, шутник и просто очаровательный парняга!


А это его супруга Валентина и ее букеты! Великолепная пара.У Валентины и Дмитрия свой цветочный бизнес. Похвально когда вместе семьей делают одно дело!



Ольга талантливый флорист и очень серьезный человек!


Рената прелестница и так же цветочница! Она вместе с мужем так же занимается прекраснейшим бизнесом ,цветочным.



Софья так же в цветочном бизнесе и вообще она производитель цветочной продукции. Сонечка элегантная красивая и невероятно улыбчивая! Настоящая цветочная душа!



Инна это флорист жадный до учебы и новатор! У нее так все здорово получилось, аккуратно и очень эффектно! Молодец Инночка, успехов тебе и развития Дорогая моя!


Роман покорил размахом мысли и удивительным спокойствием. Шутник и говорун веселил нас все время. Вообще я теперь хочу сказать,что парни флористы -это так ЗДОРОВО! Роман- ты здоровский!
Спасибо за работу и прекрасное настроение!Кстати Роман тоже владелец малого цветочного бизнеса и так же вместе с супругой давно ведут это дело.



А Стас у нас почти начинающий, но справился на отлично! И так же в цветочном бизнесе. Потрясающая группа курсантов!



Надюша покорила меня! ВСЕМ! Она такая хорошая! Вот есть люди хорошие во ВСЕМ - это Наденька!Наш человек, цветочный!



Вот они МЫ всей нашей компанией!



Да, чуть не забыла, я же тоже сделала 2 букета! Один из гладиолусов что купила Надежда, она его увезла домой так же , и другой в подарок нашей дорогой Елене Захаровой!

Вот она эта прелестная гламелия из гладиолусов.Спасибо Надюша за возможность!


А вот и букет для Леночки Захаровой! Да простит она меня, что я стащила ее туфли, для того что бы сделать фото букета на их фоне на очень экзотичном углу дома!



Вот такой был замечательный коллектив в Перми!Спасибо ВАМ всем мои ДОРОГИЕ!




Комментарии

  1. Анонимный9/27/2014

    охохонюшки, хо-хо! Онега-ты супер-мега-человек! Спасибо тебе за прекрасный семинар и терпение твое и ответы на все вопросы, которые у меня были)) Дефрагментация мозга произошла точно, гарантирую!
    С уважением, Роман Соколов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Роман что нашел ресурс времени и денег и приехал на мой семинар. Безумно рада была поработать с тобой и немного пошалить! Ты супер! Удачи тебе в бизнесе и семейного счастья!
      Обнимаю!

      Удалить
  2. Онега здравствуйте! Вы давно в цветочном бизнесе, бывали в разных городах России, как Вы думаете у нас в России такие букеты будут пользоваться спросом, ведь ручная работа сама по себе дорого стоит + стоимость цветов + материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Виктория!
      Мы продаем то, что хотим продавать!

      Удалить

Отправить комментарий