Так здорово быть собой!


Привет тебе моя драгоценная! Совсем я заработалась , это собственно очень хорошо, потому что работа , особенно любимая работа - это жизнь в кайф!
Я была в Москве на выставке Экспо " про цветочки" и встретилась с огромным количеством людей, единомышленниками , коллегами, флористами. Можно сказать что времени всегда не хватает в Москве на все, как бы и что бы не планировал, всегда хочется успеть больше.

Самое главное оставаться собой в этом огромном городе с очень огромным влиянием отовсюду. Быть собой очень важно и не изменять своим жизненным принципам. Это я к тому, что пришлось столкнуться с чиновниками и только благодаря тому, что не слезла с моего пъедистала жизненных позиций все решилось очень даже хорошо и с плюсом для меня.



В Москве встретила многих друзей с которыми и в реале и в интернете пересекались не раз. Огромное количество улыбок и фотографий на память со старыми и новыми друзьями!


И все вот в таком темпе! Это мы с Пашей Горбенко после показа, скажи что стоит раз в год выбираться именно туда. Когда ещё можно увидеть ВСЕХ и сразу и позажигать, пообщаться, обняться , сфоткаться?! Вся коллекция фото есть в ФБ! Так что именно там можно увидеть с кем , кто и сколько ))))общался!

А я хочу тебе тут рассказать что скоро буду с семинаром в Москве!


А потом почти сразу в Казань!



Две разные темы буду давать , очень жду этих семинаров, потому что будет очень много нового!
По всем вопросам семинара в Москве- ко мне на почту onegapf@mail.ru , а в Казань звони по телефону организаторам.

Ну вообщем и целом готовлюсь по полной!

А на последок не изменяя традиции делюсь своим творчеством и работой.



Это для моих гостей, просто и с мыслью о простоте материала!Это пижма, что может быть проще?!

Ну собственно несколько вариантов венка на последок так же с природным материалом.
Первый....



и ещё....



ещё....


и ещё...



А напоследок подушка и такие слова...

Мы спим почти треть жизни. Сон - это наша жизнь! Мы кладем голову на подушку и медленно засыпаем , каждую ночь. Однажды настанет день , но возможность проснуться уйдет. Оставьте мне мою подушку, мою любимую с наволочкой в цветочек и ягодку.Мою красивую, любимую подушку принесите туда, где я буду спать всегда.....
Я сделала подушку с мыслями о тех , кого люблю. Но кого нет рядом в жизни, более. Отвезу , положу с любовью, спите... спите сладко любимые...



Ну и пожалуй все на этом моя ДОРОГАЯ!

Я жду тебя на моих семинарах, скоро свидимся!Пиши мне onegapf@mail.ru

Комментарии