Стул или бойся своих желаний!


Привет Драгоценная! Я соскучилась! Как твои то дела?
Вот решила поделится последними , осенними новостями. Всё ещё осень, льет дождяра почти каждый день и урывками я делаю набеги в лес за чем Бог пошлет. Сады тут обрезки прошли и иногда можно нарваться на вот такую приятную кучу и даже не одну.


Иду я такая с мешком за мхом , залезла в сторону от дороги мха надрать, глядь, а там добро это лежит, гнить видать собралось. Взяла я его, связала мешком и поволокла домой.

Соседи машут руками, спрашивают на кой мне это, этож они и обрезали. Встала и объясняю , что мол так и так , для работы! А они мне и говорят, топай дальше, там ещё их много осталось. И расскзали что где лежит. Оттарабанила я одну связку и пошла за второй, жадность до флор материала какая-то нереальная. Приволокла вторую связку, а там ещё вязанок на 5 лежит.
А муж это все увидел и только головой покачал приговаривая " сколько же работы накосить все это ,скоро весь лес вырежет", а я ему не сказала что это уже готовое нашлось. Хотела ещё идти,
но тут такой дождяра зарядил, видать что бы жадность мою тормознуть. Унялась я, да и ремонт в доме затеялся, чтоб его! Так что я с ремонтом и осталась в этот день дома.

А ешё до этого, ходила я за мхом и насобирала рябины и яблок на моем участке. Есть у меня корытце с молодило , ветками накрыла я его и мхом что насобирала , привалила , глядишь и этот год так перезимует, прошлый перезимовало же, разрослось! Ну и по ходу пней прикатила, накрыла так же мхом и украсила яблоками и рябиной, а в корыто и тыковки кроме рябины и яблок.



Обрезала хризантему в кашпо, что на крыльце стоят у входа в дом , которая цвела всю теплую часть осени и так же по-осеннему украсила и эти кашпо.


Ну и собственно результат такой вот получился. Смотри как здорово! Синицам очень нравится этот садик , мы кормушки у окна повесили , вот они и шныряют от кормушки до этого садика , а я в окна за этим птичьим цирком наблюдаю пока завтракаю!



А ещё на один пенек я надела высохший венок и вот такая красотень яркая получилась и тоже в мой осенне-зимний садик эту красотень я определила!


Ну вот тут бы и конец истории всей этой красоты , если бы в лес я сегодня за мхом опять не рванула. Надо же запасы мха сделать пока совсем зима не понесла в прыть. Пошла я за мхом значит, иду я себе, иду мечтаю что я буду делать с ветками и мхом, свернула я опять в теже самые кущи где ветки нашла,как вдруг вот этот стул.


Это ведь подарок судьбы! УРААА!
Попробовала я его на крепкость, держит!
Мечта о стуле обмотанным мхом одолевала меня уж как лет 5, как только первый раз я где-то увидела подобный.
Каждый год думалось, что нужно попробовать сделать, но то стула подходящего не находилось , то мха не было, то времени.
Так короче мечтания утихли, да и желание тоже, всеж старо это и кого удивлять-то теперь стулом обмотанным мхом? А тут ОН! СТУЛ!!!Самый тот что надо!!!!

Вот правильно говорят что нужно боятся своих желаний!
Только жгуты на стуле и сгнили. Это соседи "подкинули" его в отвал , и когда они меня увидели что я тарабаню этот стул домой ,тут уж ржака была и вопросы на кой мне "этот-то" сдался.
Ну вот что за люди??!! Стул говорю для птичек! Соседи еще громче хохотать.Ну думаю хоть в чем-то радость от стула им, который у них сгнил. Или скорее догнил до нужного мне состояния.

Ну поржали они и то радость, а я стул-то приволокла и пошла за мхом. Мха надрала быстро, тепло потому что и мох быстро "отдавался" с камней и пней. Пришла домой , отодрала все лохмотья со стула и намотала на основу мох. И вот ещё один объект теперь у меня для моих синиц. Счастье и радость сбывшейся наконец-то мечты!!!



Вот такая веселая история дорогуша!





Комментарии