Москва в ноябре!


Дорогие мои Флористы!
Я еду с моим семинаром в Москву! 22-23 ноября.


Вам нравятся мои букеты!? Хотите научиться делать такие же, а может быть и лучше? На этом семинаре я поделюсь с Вами всеми моими приемами и секретами моих букетов в клеевой технике.

Осталась ровно неделя времни, что бы успеть записаться на мой семинар в Москве. Для тех, кто может быть пропустил и не увидел, что я скоро приезжаю в Москву , хочу обрадовать Вас что наконец-то я имею возможность пригласить Вас именно в Москву на мой семинар. Запись на этот семинар будет продолжаться до 2 ноября.
Пишите мне на почту onegapf@mail.ru по всем вопросам или звоните Ирине +7 965 121 65 65

Этот букет я сделала ещё летом , но как то он выскочил из внимания , совсем остался в стороне от моего блога и вот сейчас я представляю его Вам!


Элегантный, легкий с ажурной окантовкой и разнообразным материалом, этот букет доставил много радости и восторженных взглядов гостей, притянул множество взглядов к обладательнице этого обворожительного букета!
Это необычные букеты моего особенного дизайна нравятся многим и все больше завоёвывают внимание со стороны женщин, ведь именно для них я создаю мои букеты , именно они украшают ими свой день или вечер! Имея в руках мой дизайнерский букет , некоторые женщины признавались мне, что такой букет придавал им особенный шарм и поднимал настроение , заставлял себя чувствовать избранной и что не менее важно , поражал своей уникальностью и необычностью окружающих! Стильный букет способен представить женщину по особенному, ведь букет в руках отражает так же и вкус ее обладательницы!


И в конце афиша для желающих попробовать техники под моим руководством!





Комментарии