2014 год завершается! Всех с Наступающими Праздниками!

Здравствуйте мои дорогие читатели и почитатели!
Очень давно я не писала в блоге , а новостей накопилось масса и прошедших и грядущих. Время бежит очень быстро и я совсем не успеваю заглядывать в мой блог.
Хочу сказать что за последнее время успела провести семинары в Москве, Казани и тут в Västerås в Швеции.
Год заканчивается невероятно интенсивно и интересно.

Уже отработанные семинары дают возможность планирования новых проэктов и семинаров и думаю что 2015 год будет интересен именно семинарами которые планируются.
Я обязательно сообщу в соцсетях ( ФБ, ВК, Одноклассники) и тут что и когда планируется, но пока все-таки и к сожалению не много готового для афиширования.
Я все ещё в ожидании решения о работе тут в Швеции и проэктах которые планируются и надеюсь ждут моего соучастия.Время покажет что же будет для меня в 2015! Надеюсь что все пазлы и ключики подойдут.

Год 2014 был интересным и насыщенным многим новым в моей жизни. Много проведенных семинаров, невероятно много новых и интересных событий и людей , улучшение здоровья и наконец-то радость получаемая от моей новой работы. Я очень рада таким переменам в моей жизни и что бы не получилось в будующем мне верится только в хорошее и дальнейшее мое саморазвитие!Именно движение в эту сторону, когда хочется учиться новому и развивать нарабатывая опыт уже полученных знаний , делиться этим дает мне новые силы и вдохновение.

Довольно спокойное время выпало на последний месяц 2014 декабрь и я наслаждаюсь этим временем дома, занимаясь многими делами которые откладывались " на потом".
" На потом" - это начиная от кучи неглаженного белья , до банальной лепки пельмений и хлопот предрождественских , которые всегда доставляют радость! Да и просто "ничего не делать" порой необходимо заниматься, согласитесь!?
Затопить камин и завалиться на диван напротив с книжкой , мечта да и только! И вот она уже реальность.


В доме и вокруг вот такой разной разности понавесила и гости пришли на это посмотреть! Косуля прямо таки зачастила, чем радовала меня пока не обглодала весь венок с рябиной.

А дома тоже разные разности к Рождеству и Новому году!


Ну на работе тоже немного было, в мастерской все же есть работа всегда. Вот так почти ничего не делая и живется мне в декабре!

Вот такой голубой букет и березовый пень сделала.

Столько накопилось фотографий , что за раз и не получится показать!
Так что постараюсь теперь почаще тут бывать.

А на последок хочу выразить вам огромное мое СПАСИБО за то, что оставались со мной 2014 !Пожелать Вам крепкого здоровья в наступающем году и исполнения Ваших заветных желаний! Я этого хочу себе и сама! Завтра напишу полный список мечт и прочту вслух!

А пока я задекорировала мой новогодний стол свечами , ветками лиственницы с шишками и 2-мя ангелами, которые принесут в мою жизнь то, что я себе желаю! Затопила камин и зажгла свечи. Жду всего и желаю!

С Новым Годом Мои Дорогие! С Новым счастьем!





Комментарии