Луковичная радость.


Ты знаешь как я люблю луковки? Я очень люблю луковки, все эти прекрасные луковки которые дарят цветы! Хотя есть и самый простой лук, помнишь как мы в школе ставили простую луковицу в кабинете ботаники в баночку из-под майонеза с водой , а потом ждали и удивлялись проросткам лука, таким запашистым и зеленым. Ты вот давно такие экспирименты проводила?

Мускари, крокусы, гиацинты, амариллисы,тюльпаны и прочие луковки всегда для радости. И ещё я думаю что с ними мы учимся каждый раз ждать, именно так моя хорошая, ЖДАТЬ!


Я рекомендую всем покупать луковки именно в таком состоянии, когда только-только начинает проклёвываться та самая веселая зеленушка, а потом с каждым днем будет приближаться цветение!

Именно процесс ожидания ценен и именно за этим охотятся покупатели, которые любят луковки как и я! Так что предложить покупателям луковки только-только в начале роста , то что нужно!

В Скандинавии продажа луковичных обычное дело и флористы в магазинах цветов предлагают десятки разных вариантов посадок в кашпо до отдельных вариантов в букетах.
Я мои завернула в мох и не замарачиваясь на дизайне, сделала просто и одновременно элегантно, на контрасте метериала.



А ещё я хотела рассказать тебе, что сейчас предлагаю консультирование в скайпе не только для тебя, а и для всех кому нужна моя помощь в цветочном бизнесе!
Время -деньги , сама понимаешь!
Такая услуга очень эффективна для конкретного бизнеса и конкретной ситуации.
Мой опыт консультирования в скайпе (и не только)! показал, что мои советы помогают отрегулировать и решить возникающие вопросы как сразу так и на перспективу и причем эффективно.

Ты то это знаешь по нашему с тобой опыту!
Теперь вот хочу дать возможность и доступ такой услуги ВСЕМ коллегам.

Так что пишите мои дорогие по этому поводу мне на почту или в соц сетях в личку!
Само собой услуга платная, а время- деньги к тому, что именно время в цене нынче! Успевает тот кто поспевает, век информации!

И на последок немного моей флористики, то есть та самая работа, которая и у меня та же работа.Флорист, он и в Африке флорист!



И ещё немного тюльпанов в букете в самом популярном цвете года 2015 МАРСАЛА!




А еще просто мох и хвощь!







Мох , ракушки и орхидею! К чаю!

Комментарии