Минск! Я еду в Минск с моим семинаром " Набивная техника"!


Ураааа! Я еду в Минск!



Представляешь как клёво! Я очень люблю бывать у тебя Минске.
Какой у Вас красивый город!!!!!!

Люблю его за спокойный ритм, широкие дороги и широкие души людей.
Потрясающий город!!!!
Рассказывай Всем своим коллегам что на этот раз еду и везу семинар для тех, кто хотел бы освоить набивную технику.

Как же классно встретится снова с тобой!
Я точно знаю что будет много знакомых лиц!
ААААА! Клёво!




Вообщем будем делать вот такую красоту , ну не копию этой ,а приблизительно так!
В этой технике. Это набивная, та самая про которую ты мне уже проела одно место! Дадаа! Еду с ней и иголками!
Все свои работы флористы забирают с собой и заветную иголочку тоже прихватят. Все в стоимость семинара забили.



Эту красоту сделали флористы которые были у меня на семинаре в Ижевске! 80% всей группы были приезжие из разных городов, но мало из самого Ижевска.Удивило меня это слегка.
Кстати, те которые хотели , а не пришли на семинар, потом очень сожалели, писали в личку и спрашивали приеду ли я ещё в Ижевск.
Не знаю по каким причинам не приходят флористы, у каждого свои , я хочу встретить ВСЕХ!
Потому вот в этот раз расскажи всем, кому сможешь куда ты идешь и Что мы будем делать.
Хочу тебе сказать что бы ты передала ВСЕМ своим знакомым коллегам что я жду ВСЕХ!

До встречи в Минске! Я тебе звякну затра!
Обнимаю!

P.S.
Передай твоей подружке, которая спрашивала тебя обо мне, та которая открывает Цветочный магазин, что помогу ей в организации и отвечу на все ее вопросы по скайпу. Пусть все вопросы пишет на бумажку.Я теперь доступна ВСЕМ, не только знакомым.Консультирую! Пусть чирканет мне на почту onegapf@mail.ru

Теперь всё , пока! Знаю что у тебя как обычно нет времени на долгие мои "рассказы"!
Обнимаю ещё разок!

Комментарии