Love, passion and fashoin 2015,Stockholm, Sweden.

Как и обещала тебе , расскажу про цветочное шоу "Love, passion and fashoin 2015" на котором была в Стокгольме в начале февраля. Per Benjamin и Annette von Eimen имена в мире флористики знаменитые и их работы как пример для подражания флористам мира, как образец и вдохновение для многих.
Так вот эта парочка представила свое видение свадебной моды 2015.Любовь и страсть выразилась у них в узнаваемом стиле и цвете.

Было все очень здорово организовано по времени. Мы собирались к 18.00 на вернисаже, выставка работ команды флористов- мастеров. Нас напоили вкусными напитками , я с мужем была, шоу все-таки!Само шоу началось в 19.30 и продолжалось все до 22.00!
Были 2 перерыва для покушать, все же на этом шоу собрались в основном флористы, а они были после рабочего дня, а потому был шведский горячий стол с супами и другими вкусняжками.Практично и красиво и все это было в подвале, гараже то есть. С ума сойти, убиться веником!!!!!

Встретила старых знакомых и новых, пообщалась.
И вот шоу началось! Я тебе все в картинках покажу , потому что как бы я не старалась рассказывать и описывать это зрелище, лучше все-таки увидеть.
Я была с фотоаппаратом и для меня это шоу так же как и для тебя, только в фотографиях, которые можно смаковать и наслаждаться долго, после.

Странно я стала ощущать нехватку знаний и мне необходимо пройти курс фотографирования и съемки.
Ну это я организую как-нибудь. Эх время , время, время.
Так вот. Вываливаю тебе почти все что я нафотала, смотри!



Мимика , восторг и атмосфера этого шоу непередаваема! Это нужно быть там! Я старалась передать и успеть выхватить моменты, очень старалась!

Комментарии

  1. Анонимный2/26/2015

    Сколько работы! И сколько шедевров!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий