Total Soul 2015 , Санкт Петербург , Летний дворец и Onega Flora !


Привет дорогуша! Каюсь , забросила я мой блог на растерзание времени, буду исправляться!
Начну с последних моих событий.
Не секрет что нынче хватает всяких "грандиозных событий" , только выбирай! Я не буду заострять внимание и рассказывать тебе что такое Total Soul 2015,сама прогугли , если интересно.
Я расскажу как я там побывала и почему.

На этом "грандиозном событии" был скоропостижно заявлен семинар Натальи Жижко, чемпионки флористического мастерства России и Европы. Ну ты знаешь как это бывает , объявляют такой вот грандиозный семинар не за 3 месяца, а недельки так за 4 до события, что поделать? Я так же скоропостижно собралась!
У нас вон в Швеции Per Benjamin и Annette von Eimen за 6 месяцев начали трубить о показе "Love Passion and fashion 2015", на нем кстати тоже была.
Про него потом расскажу.


Ну да ладно, успела же.

Мне давно хотелось познакомися с Натальей Жижко. Я пыталась неоднократно лично представится Наталье, но она как-то "обходила меня стороной". У меня сложилось впечатление о "недоступности" этой персоны, а познакомится хотелось ну очень давно. А приехав к ней на семинар, ей же деваться то некуда будет, даже если она и вообще не мечтала меня лицезреть, а тут придется! Хахааа!
Кроме того , там же должна была быть и Татьяна Тридворнова! Засвидетельствовать мое почтение ей я мечтала очень много лет, но это другая и отдельная история , которую я как-нибудь тебе тоже расскажу. Так что эти 2 дамы были моей целью в Петербурге!

Да и кроме всего, что было для меня в Петербурге интересного по флористической части, ещё добавлялось к тому, что наконец я смогу встретить и обнять , пожить 3 дня и пообщаться с любимыми и родными!
Вообщем рванула я на этот Total Soul 2015, благо время тоже нашлось, все совпало! Или всему свое время, это точно.




3 дня интенсивной работы, реально на высоких оборотах и с непредсказуемыми изменениями в дизайне! Ну вообщем все по-русски и как результат , реально Круто , как нынче модно выговаривать.

Сама себе завидую, Наталья удивляла! Доступна, "без понтов" и очень профессиональна. Кроме Натальи была очень сильная команда флористов, без нее бы ничего не случилось. Спасибо им за эти 3 дня! Для меня это очень ценно. Ведь можно же приехать на семинар и просто все прослушать и увидеть ничего не делая, сам выбираешь за свои деньги , что тебе делать , а что нет!

Вот как бы организаторы в грудь себя не били,а им иногда нужно побывать "в шкуре флориста на семинаре" денька три, походить рядом хотябы. Упущение в мелочах и не знание тонкостей дела портят не только нервы ,а как следствие - здоровье. И поэтому я тебе расскажу тут, про все, что мне НЕ понравилось именно в организации , козалось бы у самых профессиональных организаторов всего и везде ,Total Soul.

Прямо по пунктам и расскажу тебе, пожалуюсь , поплачусь в жилетку о доле флористов - гедонистов!

1.Лично я устала бывать на флористических семинарах в каких-то подвалах и цокольных этажах. Да я понимаю что это дешевле, но все же делать красоту и творить хочется этажом выше!
На Total Soul 2015 было цокольное помещение и что меня лично ввело в уныние или вернее в легкий шок , так это то, что мы сидели " по дороге в туалет" . Ты представшляешь, мы занимаемся , Наталья что-то рассказывает, а мимо нас слева все время ходят в Ж участницы Total Soul сидящие этажом выше. У них же семинар- праздник этажом выше, а нас флористов этот праздник коснулся лицезрением разодетых в наряды и короны участниц Total Soul и шелестом этой роскоши спешащей в Ж. А справа от нас в М, так же , иногда на скоростях дяденьки, ну в туалет же иногда срочно! А мы сидим и слушаем семинар посреди этих двух потоков. И так все 3 дня!



2. Слушаем? Да слушать было иногда можно,с периодичностью , потому как над нашими головами был грохот того, что происходило этажом выше! Там был ПРАЗДНИК, а мы пытались внимательно слушать что нам рассказывала Наталья. И так все 3 дня.



3. Я очень быстро обнаружила что питьевой воды для флористов никто не позаботился подготовить. Приходилось ходить наверх и выпрашивать "невовремя" воду у буфета , который организовали для участников всего Total Soul. Купить воды так же было негде , а пить из-под крана как-то не очень хотелось. Потому работать на семинаре пришлось "без воды" , а семинар - это официально заявленные 10 часов рабочего времени. После семинара я еле ноги и голову дотащила до дома моих родных. Головная боль была до середины следующего дня. Я слезно вымаливала поздно ночью через ЛС в фейсбуке у организаторов - воды.


4. Для тех , кто мало понимает что такое работа с цветами. Срезанные цветы , хвойные растения в срезке и фрукты - это бомбардиры этилена. Они выделяют огромное количество этилена , а это газ без цвета и запаха, и потому его присутствие можно чувствовать только понимая что происходит. А происходит следующее. Работая с цветами , мы режим , топчим , вообщем работаем цветы ( да и само присутствие огромного количества срезки просто в бачках и ведрах ) которые выделяют все время этилен, а потому ксилорода все меньше и меньше. Идеально работать со всем этим на свежем воздухе конечно, но если это помещение, то необходима интенсивная принудительная вентиляция. Если вентиляция недостаточна , то начинается головная боль, слабость , дрожание, усталось , короче все симптомы при кислородном голодании организма.Причем это происходит очень быстро, лично я задыхаюсь. Мне приходилось выбегать на улицу подышать, потому что голова реальна шла кругом. Ах какие мелочи!

5. 10 часов теории и практики с перерывами на кофе-брейки и обед. Наша работа на семинаре в подвале почему-то редко совпадала с тем, что происходило наверху. И потому перекусить удавалось, то чем осталось или мало чем осталось выстаивая в очереди и за этим малым. Голодный флорист на семинаре - это самое ужастное , что может быть, на себе испытала.

Вот эти мелочи испортили много хорошего настроения и отбили все желание ехать на следующий год на этот Total Soul.




А теперь я тебе расскажу о хороших и счастливых моментах всего того ,что было со мной в Петербурге! Да , Наталья Жижко - это тебе не Престон Бейли, кстати от копий работ которого как ты знаешь ,меня воротит уже давно. Цветы красивы сами по себе, как говорит моя учитель флористики Gabriella Kjällberg!
Наталья Жижко - это КРУТО! Я поехала поддержать ее, о чем она просила.Так и написала- еду поддерживать!
Есть в России достойные флористы и декораторы , которые учат не делать копий работ , а учат техникам, учат думать и воплощать свои идеи.
Наташа удивила меня именно этим, знаешь сколько всего показала и рассказала, огого!
Я все боялась что она рухнет в какой-то момент, она совсем мне кажется ничего не ела и не пила, как заводная.
Наталья как стойкий оловянный, с улыбкой, задорно, профессионально и кроме того, скорее всего полуголодная, эх.
Я всегда переживаю в этом плане за флористов, творить и работать голодными физически очень вредное дело, это как в магазин голодным ходить. Нахапаешь того, чего не нужно.

Наталья мне очень понравилась как профи и как человек, с ней легко, мне во всяком случае.
Вот она Наталья Жижко! Чемпионка! Я ее просила попозировать мне, она согласилась! Спасибо!


А ещё, а ещё , а ещё я на третий день встретилась с Татьяной Тридворновой!Ляляляляяяя! Мечты сбываются! УРААААА! Она припоздала по уважительной причине, как говорили.Но успела! И когда она прямо впорхнула в Летний дворец ,то получилось, что впорхнула ко мне в руки, почти сразу! Я в тот момент стояла у входа, подышать ходила, представляешь ,только я зашла, а следом ОНА и ко мне! Мы обнались!Больше ничего тебе тут не напишу, итак нахвасталась! Моё счастливое состояние оставлю только МНЕ! Татьяна Тридворнова - это для меня настоящая цветочная фея! Люблю ее очень много лет, я же тебе рассказывала!
Вот она! Тоже мне позировала по моей просьбе! Прелестная женщина!



Total Soul был щедрым на количество талантов собравшихся в одном месте, это правда! Дмитрий Туркан - флорист из Баку, один из таких талантов. Спасибо за то, что приехал!


Спасибо спонсору G-fresh , работать с хорошим качественным цветоком, всегда в удовольствие!


И конечно же огромное спасибо коллегам - флористам которые приехали и все вместе сделали всю эту красоту!Без этих "зеленых рук" мало что могло случится! Рада знакомству с ВАМИ в реале!



Бумажку тоже дали!Букетик цветов сама сделала и себе и всем флористам, а то мы вечно без цветов себе любимым!





Вот так моя дорогушечка, я сгоняла в Петербург! Заходи поболтаем , я тебе тогда все в мелочах и подробностях расскажу!



Комментарии