Вечная акция или про то , что имея не храним, а потерявши плачем!


Здравствуй голуба моя!

Точно сказано , что имея не храним, потерявши ... вообщем слушай.
Щас тебе все по порядку расскажу.

Случилось мне тут услышать про идею "вечной" акции.

Рассказ пойдет про магазин и цветочный тоже, само собой в России..

Вообщем все как обычно , магазин цветочный, а в витрине игрушки мягкие, сувениры всяческие и свадебные платушки.
Услуг в этом магазине многое множество, ассортимент так сказать, ПОЛНЫЙ НАБОР!

Да все бы ничего , но вот прочла я про такую "вечную акцию" у них.
Расспросила я про чудо акцию.
Дело значит такое.

Приторговывают они платьями свадебными и другими аксессуарами для торжеств, и вот если ты решила купить себе свадебное платушко у них к своему торжеству,
то тебе в "подарок" букет невесты.
Да, да! Ты не ослышалась!

А что ещё круче, так это то, что эта акция введена в статью "вечной".
Ну вот круто же нужно, так что круче ВЕЧНОГО может быть?(европейцы отдыхают).

Это означает, что пока эта торговая точка жива , то акция эта - купи платье и получишь букет невесты "в подарок" - ВЕЧНАЯ.
Убиться веником , как говорит моя подружка в Ижевске!

Уж не знаю просчитали ли выгоду такой вот "вечности", а вопросов у меня в голове и удивления от такой вот акции , больше чем ответов.

Долго я думала, писать тебе на эту тему или не писать и все же решила осветить тебе мое мнение.

Для начала я просто решила просчитать экономику этого вечного удовольствия.

Предположим средний букет стоит 3000 рублей на выходе с материалом и трудозатратами.

Продав к примеру 50 платьев за год, это 150 000 рублей "ушло в подарок" ввиде букетов , как бесплатное приложение.
За 2 года - 300 000 тысяч рублей , а за 3 года - 450 000 тысяч рублей.
А если 100 платьев?
Умножай на 2, и округляй глазюки.
Ну круто же!
А это малый бизнес между прочим. Жаловались что аренда высокая и что долги у них растут.
Какой кризис в России? Так ни один европеец думать не умеет.

Наверное наценка на платье все же должна оправдывать эту "вечность" в любом случае?
Я вот только не понимаю почему цветы попали "под эту раздачу"? Не туфли, не брошки или салфетки, ни открытки какие-нибудь, а именно цветы?

А если невеста мечтала в зимний сезон пионы или эксклюзивный букет с ландышами?
Или это букет гламелия ?
А может быть пара решила не украшать свадьбу цветами вообще, а весь "цветочный бюджет" пустить именно на самый дорогой и эксклюзивный букет? Что откажут невесте в этом удовольствии? Ведь букет по " вечной" акции в подарок.
И это вместо того, что бы заработать на букете, ты его в подарок?

У меня от вопросов просто голова кругом. Я пытаюсь понять чем мотивирована такая вечность?
Ведь свадебные платья по установленной цене все равно покупают, не потому что букет по "вечной акции" в подарок.
Я вот многих девушек опросила, купила бы ты свадебное платье в магазине, только потому, что там букет к этому платью тебе дадут в подарок?
Как ты думаешь что мне ответили?

Вопросов у меня лично все больше.

Какой собственно это букет и как он выглядит, какие там цветы?

Какая стоимость?

А как же уважение к работе флориста, который там работает, учится и вкладывает огромные деньги на эту учебу?

Разве хороший специалист там удержится, если он видит и понимает как его труд обесценивается , потому что хозяин решил ввести "вечную" акцию в виде " при покупке свадебного плятья ,подарок - букет невесты "?
Что 150 000 тысяч рублей оборота в год - это маленькая сумма для малого бизнеса? Да пусть хоть половина, 75 000 рублей - это мало?
А за 10 лет? 1 500 000 рублей ?
А до конца этого бизнеса?
Какой пенсионный фонд?
Какие налоги?
И далеко ли до конца этого бизнеса?
А теперь собственно самые главные мои вопросы.

Какая мотивация работать креативно , применяя полученные знания могут быть у флориста в таком вот цветочном?

Какая мотивация учиться и развиваться во флористике, быть креативным и двигать это покупателю, если ты ограничен "вечной" акцией?

Как повысить статус свадебного украшения и букета , статус ручной работы и поднять чистый доход от продаж такой флористики в этом случае?

Какая гордость за профессию ФЛОРИСТ в этом магазине цветов?

Какой посыл покупателю несет такая "вечность"?


Я четко понимаю,что за счет одного товара нельзя совершенно обесценивать другой.
А тут ещё прицепом с "такой вечностью" обесценивается ручная работа и креативность.
Товар должен продавать товар,
ПРО-ДА-ВАТЬ!


Даже супермаркеты не могут себе позволить вечной акции.

Акция, она же для того и акция , что бы кратковреммено привлечь покупателей и дать им возможность ей воспользоваться , успеть подешевле что-то приобрести.
А когда у Вас вечная акция, то нафиг торопиться именно к Вам? Смысл?


Ты как думаешь, в этом магазине очередь за свадебными платьями, только потому что там букет невесты в подарок?
И как думаешь, сколько невест зная про вечную акцию в этом магазине, отказалить покупать платье невесты в других магазинах?
Вопросов много.
Расстроилась я из-за этого, обидно за профессию.
Человек у которого есть флористическое образование и который продолжает учиться и вкладывает в это образование деньги ,а затем знания и всю свою душу ФЛОРИСТА в свою работу, врядли озарится такой "вечной акцией".
Придумать вечную акцию не считая, и не думая на перспективу не сложно.
Поднять статус профессии и зарабатывать на флористике куда сложнее.
Глубокий вздох.....и крик души ФЛОРИСТА.

Немного истории.
Свадебный букет или украшение для невесты вошел в обиход и более широкое применение только в середине 19 века. Потому история такого букета не слишком далекое прошлое, что нельзя сказать о флористике в быту , которая уходит своей историей в древний Египет.
Букет для невесты выбирался у цветочниц и дарился женихом в день свадьбы. Такое описание традиции встречалось во многих книгах и литературе в Европе. Жених заранее старался позаботиться о букете, потому что это было дорого и только более состоятельные женихи могли позволить розы в такой букет. Невеста бережно обращалась с букетом и он был в течении празднования у нее в руках, для того что бы можно было показать, насколько состоятелен был жених. Очень часто букет засушивали и он хранился как гербарий у пары пока время не разрушало его. В 20 веке технологии позволяли консервировать букет разным способом.

А я знаешь ли развлекаюсь флористическим дизайном.Технику оттачиваю.
Вот гламельку наваяла!
Любуйся красотой тюльпанов и вербы в моей интерпритации.


У меня акций НЕТ!



Комментарии