Гламелия, лед и субботник.


Привет!
Ага соскучилась!? Я тоже!!!!

Вроде бы время идет медленно, а на дворе весна 2015! С весной приходит всякая возня.
В мастерской вот сегодня затеяла субботник.
Завалы разгребала. Ты же знаешь как я с осени все в мастерскую как хомяк натаскала.
Теперь вот целый день пришлось убираться.
Вот эти букеты из сухарей пижмы, которые стояли на ступеньках до недавнего решила все отнести обратно в лес, сделаю там "ланд Арт"!))))



Теперь они в уголку, ждут пока снега сойдут. Разобрала и пристроила их в уголок , что бы не запинаться.


Поснимала венки, которые отработали свое!


Собрала в мешки все что валялось по углам. Чисто короче!

Потом собрала до кучи все на "стенку" , ну вроде бы как к Пасхе! Но так как я буду в отъезде , то не сильно упиралась. Яйца доставать не стала большие, только порядок навела и все.
Вот так теперь , чистенько и хорошо.

Довольная уборкой сижу я значит , кофеек попиваю и вдруг мне как молотком по голове!У меня же лед уже как месяц заморожен в морозилке.
Пошла я его доставать. Я уже разок доставала, поигралась и обратно в морозилку вернула.


Это было когда еще снег лежал плотно на улице!


Я сейчас то уже все расстаяло возле мастерской! Открыла я двери, солнце во всю светит, вытащила все заморозки мои на крыльцо! И давай играться!


Кое-какие контейнеры лопнули, это значит что пластик был хрупкий. А заливала я мои отходы производства и в железные чашки и мягкий пластик тоже.

Вот он страдалец!
А вообще мне понравилось это дело! Это было ещё до того, как я поехала в Петербург на Тотал 2015, где был лед с Натальей Жижко и цветы, ну ты читала же уже как я там была.Там Ваще целая фиерия была! Вообщем ЛЕД - это актуально!
Ну так вот до этого, у нас была дисскуссия в шведской флористической группе, как делать заливку в формы с водой и куда ее можно пользовать.

Так вот секрет дела такой мои шведские коллеги рассказали. Что если воду кипяченую , холодную, само собой заливать , то фигура будет прозрачной без пузырей.
А еще я составила список куда это можно применять. Тает он не так и быстро и любой праздник сможет украсить достойно!
Вот они мои глыбы, полюбуйся!



Итак , куда же я бы это использовала!
1. Это уже давно пользуется у нас, заливка под маршалы, уличные свечи. Вот моя заливка январская.

2.Как выяснилось , мои шведские коллеги давно уже не только заливают такие вот ледышки , а и продают их! Зимой! В цветочном же всегда есть чего залить!

3. Я так полагаю что залив в пластиковые мешки, резиновые шарики, бумажные стаканчики можно заморозить в них от палочек, песка, монет, бумажных денег ... нувообщем ты уловила идейку?!
И конечно накрыть стол всем этим ледяным безумством. Кстати уж очень мне подсветка вкатила. Интересно если можно заморозить диодовый светильник в лед? Вообщем идей полные закрома.
Бери и делай! Пользуй , удивляй! Морозилка тебе в помощь.


Как я только не расставляла мои ледышки сегодня, наигралась, налюбовалась , оставила их на улице возле мастерской и уехала домой.
Пусть проходящие люди тоже поудивляются увидев их.
А завтра от этой красоты останутся только эти фото и "рожки да ножки".
Видишь, я туда и мох и остатки зелени от крокуса, гиацинтов и листья всякие навыкладывала.
И завядшие красные цветочки хризантемки пошли в ход и орхидея в сердечке, которое белое!

4. Идея подкраски воды тоже пойдет сюда же. Краска кстати пищевая.
Разбавляй в воде краску, и морозь свои фигурки. Доставай , выкладывай и свечи не забудь вокруг наставить и зажечь! Вот же красота будет!
Я тоже попробую.

5. Замораживая , можно вставить в воду массу веток например или конструкцию из веток, которые устоят и после того как лед расстает. А уж чего на ветки навесить найдешь.
6. Любую тему можно проработать с исходной точки ЛЕД , и все что душеньке угодно туда можно , практически.
Вообщем вот ещё фото со школьных времен. Это мы сокурсницу замуж в декабре 2006 выдавали, тут в Швеции, в то время как я училась в школе флористов.
Так вот для уличных свечей такие вот заливки тоже делали. И елку сами конечно же!


На этом тему льда я завершаю. Сама можешь теперь развить или хотя бы попробовать то, о чем я написала уже.
А я вот продолжу про парочку гламелий , которые я сделала на днях.

Первая - это тюльпаны и букетная гвоздика.


Вторая тот же состав.


А третью собрала только из защитных лепестков роз, которые уехали " по делам".
Красная с 2мя бутонами фаленопсиса на боку!


Гламелии все три в монтажной технике.

Вот такая флористика! А закончу я за упокой.
Работа недели.


Теперь всё. Все показала и рассказала тебе.
А скоро я в Минске, ты не забыла же? Жди новостей оттуда!










Комментарии